СТАТЬИ

Говорящие письма. О чем важно помнить в программе клиентоориентированности.

Несколько лет назад портал E-xecutive провел среди своих читателей мини-опрос. Бизнесменов, менеджеров, специалистов HR спрашивали: "Является ли клиентоориентированность частью стратегии вашей организации?" 73% ответили «Да, однозначно», 21% - «Формально не является, но мы постоянно над этим работаем», и только 6% твердо сказали «Нет».

 

Точки контроля для собственников бизнеса и руководителей компаний на 2017 год или, о чем многие боятся говорить вслух.

В конце года многие подводят итоги, хвалятся тем, чего достигли и редко кто пишет о сложностях. Мы плотно общаемся с собственниками российских компаний, и не понаслышке знаем, что прошедший 2016 год для многих в действительности был не простой, несмотря на заявления средств массовой информации, что спад в экономике закончился и наступил рост.

 

Успех работы на выставке = тщательная подготовка.

Выставки и ярмарки проходят ежемесячно по разным тематикам, позволяя производителям рассказать о себе, презентовав свою продукцию и познакомиться с потенциальными потребителями. Эксперт нашей компании Екатерина Алексеева рассказала о том, как важно готовиться к выставке, ведь первое впечатление самое яркое.

 

Инициативные и ответственные сотрудники – мечта руководителя или реальность?

В этом году одной из самых востребованных тем для наших клиентов среди прочих была программа о проактивности. Мы с бизнес - тренером нашей компании Ольгой Левшиной решили ответить на часто задаваемый вопросы об актуальности данного термина. Откуда взялось понятие проактивности, как его развить в себе и сотрудниках. А главное - может ли каждый человек быть проактвным?

 

Старайтесь знать о клиенте больше, чем он знает о себе сам.

Как сделать так, чтобы новые клиенты не бросали телефонную трубку при виде номера Вашей компании? Простые правила повышения эффективности системы клиентоориентированных продаж в статье нашего эксперта Поленова Дмитрия.

 

Как сделать так, чтобы ваши потенциальные клиенты, выбирали именно Вас, а не конкурентов?

5 советов от наших экспертов в области клиентоориентированного сервиса Дмитрия Поленова и Екатерины Алексеевой.

 

Если что-то пошло не так: спасаем неудачные переговоры.

Общение с рекрутером, обсуждение нового проекта, встреча с коллегами из другой компании — в каждом случае есть вероятность, что разговор пойдет не по вашему сценарию. Но даже самые неудачные переговоры можно спасти. По нашей просьбе бизнес-тренер Антонина Кашина составила подробный гид по неудачным переговорам и рассказала, как выйти из каждой ситуации с достоинством.

Сколько стратегов нужно компании?

Мой давний клиент, владелец и генеральный директор крупного торгово-производственного холдинга, сказал мне как-то в сердцах: «Беда с этими стратегами — просто деваться от них некуда! Каждая уборщица в моей компании мыслит стратегически и пытается учить этому меня…» Действительно, сколько стратегов должно быть в компании? Кто эти люди? Как их определить?

Инновации в менеджменте как фактор конкурентоспособности организаций

Сегодня инновации в менеджменте выделяются как один из основных источников конкурентных преимуществ организации, обеспечивающих ее превосходство по тактическим, стратегическим, технологическим, экономическим, организационным, социальным, психологическим факторам в удовлетворении потребностей потребителей по сравнению с конкурентами.

Традиционные и новые факторы конкурентоспособности организаций

Постоянные изменения в окружающей среде, размывание экономических, политических и культурных границ, к которому ведет глобализация, заставляют компании снова и снова обращаться к вопросу о том, что сегодня определяет их конкурентоспособность, на что нужно делать ставку в своей деятельности в первую очередь.

Если клиент не слышит ваши аргументы… Как до него достучаться?

Сегодня мы с вами обсудим любопытный вопрос. Многие компании вкладывают в развитие своих сотрудников значительные суммы. Одна из задач, которая регулярно ставится при проведении обучений – научить продавцов аргументировано отстаивать свою позицию. Что под этим понимается?

 «Тренинг – результат» VS «Тренинг – шоу»

Рекомендации для руководителей и собственников компаний, HR и T&D специалистов по проведению корпоративного обучения сотрудников.

Интеллектуальная деградация в условиях иллюзии доступности информации

Заинтересовавшись развитием человеческого мозга, его возможностями, мы публикуем отрывок из статьи  доктора биологических наук, профессора, заведующего лабораторией развития нервной системы Института морфологии человека РАМН, автора 7 книг, Сергея Вячеславовича Савельева.

Как выжить в кризис

Обычно стресс проходит в пять этапов: отрицание, торг, агрессия, депрессия и принятие. Точно также и бизнес реагирует на текущий кризис, утверждает Михаил Боднарук. Проблема в том, что очень многие застревают в самом начале. Как пройти путь до конца и выжить?

Общность подходов ТРИЗ и технологии СПИН

Полный текст доклада эксперта, тренера-консультанта Павла Володина на III ежегодной конференции  «ТРИЗ Практика применения методических инструментов».

Кризис, рецессия, последствия...Хватит ныть, пришло время меняться!

Пять признаков отличают компании, которые не плывут по течению, а предпринимают определенные шаги, чтобы сделать полезные изменения в своем бизнесе. Статья нашего эксперта Дмитрия Поленова о возможностях развития при любых рыночных условиях на сайте Executive.ru.

 

Как писать поздравительные письма? Советы от ведущего эксперта — Саши Карепиной

Друзья! Впереди Новый год! И все конечно планируют поздравить своих партнеров по бизнесу, клиентов и коллег. Но как это сделать правильно, чтобы поздравление не звучало дежурными фразами, чтобы среди многих запомнилось именно Ваше пожелание, которое попадет «прямо в точку»- наверняка знают не все!

 

Синдром «Самого умного» руководителя

Надо ли управленцу быть самым лучшим специалистом в команде? Михаил Боднарук утверждает, что быть самым умным, самым профессиональным и самым незаменимым – недопустимо для настоящего лидера. К чему это может привести – читаем в статье.

 

Как писать "продающие" письма? Советы от Саши Карепиной

Урок на Телеканале «Успех»

 

Как отвечать на претензии? Советы от Саши Карепиной

Урок на Телеканале «Успех»

 

Учимся у сказочников". Секреты продающих текстов - Саша Карепина

Урок на Телеканале «Успех»

 

«Аудит системы продаж? Да зачем? Ты мне продажников просто проверь!»

В названии статьи не просто придуманная фраза – а реальные слова одного из моих первых клиентов. Да, именно так он и сформулировал задачи для аудита системы продаж. Переубедить мне конечно его удалось, но трудов это стоило не малых. И подобные фразы от руководителей и собственников компаний я слышу не редко.

 

«Больной! Проходите, раздевайтесь или 5 тонкостей при проведении практического аудита системы продаж»

В этой статье я хотел бы рассказать о тонкостях при подготовке и при проведении практического аудита системы продаж. И именно «практического аудита», когда эксперт-консультант очно присутствует в компании и не 2-3 часа, и не по скайпу, и не заставляет сотрудников заполнять десятки анкет и отчетов, для того, чтобы потом выдать талмуд с цифрами и графиками, который можно использовать только как в быту.

 

Стыд и страх или эпатажный промоушн

«Люди устали от рекламы. Миллионы россиян все более равнодушны к рекламным щитам и растяжкам, не глядя выбрасывают стопки проспектов, обнаруженных в почтовых ящиках, рефлекторно удаляют на своих компьютерах любые сообщения, напоминающие спам, и решительно хватаются за телевизионный пульт, чтобы переключиться на другую программу с началом рекламной паузы. В ответ индустрия рекламы делает ставку на более сильные раздражители.»

 

Реклама как зеркало нашей самооценки

Когда я ловлю рыбу, я предлагаю ей червяка, хотя лично мне больше нравится клубника со сливками. Ф. Котлер

Точно так же рекламисты сегодня ловят нынче своих покупателей. Они рисуют некоторый социально привлекательный имидж, которому хотелось бы соответствовать, и подводят его под товар - подводят как основной мотив покупки. Если ты хочешь видеть себя или хочешь, чтоб другие видели тебя яркой индивидуальностью - то покупай это, а если деловым, романтичным, успешным, сексапильным (список потенциально привлекательных типажей можно долго продолжать)- то покупай другое.

 

В нужное время в нужном месте

Реклама редко бывает кстати. Она раздражает. В том числе тем, что навязывает нам себя в то время, когда мы вовсе не расположены внимать. А если бы она попадала в контекст ситуации? И не только в Интернете? Вы, открыв рот в кресле стоматолога и вынужденно уставившись в потолок, увидели там надпись: «Если бы вы покупали зубную пасту NN, вы бы тут не сидели». Это уже игра, а не просто продвижение зубной пасты. Тут не до смеха (имеются ввиду проблемы с зубами), но игры бывают и серьёзными. Или, в конце рабочего дня вы едете домой на окраину Москвы, и, находясь еще далеко от места назначения, ваш взгляд падает на щит, рекламирующий квартиры в центре, со словами: «А Вы могли бы быть уже дома».
 

ТРИЗ в менеджменте: системное управление продажами.

Статья посвящена применению инструментов системного анализа и ТРИЗ для создания эффективной системы управления продажами. В основу эффективности положены принципы выстраивания эффективных бизнес процессов в сочетании с созданием мощной системы мотивации сотрудников.

 

Продвижение технически сложных продуктов

Любая компания, выводящая на рынок решения, сталкивается с проблемой непонимания коммерсантами разницы между продажей продукции и продажей решения на базе продукции. В подавляющем большинстве случаев коммерсанты нацелены на продажу именно продукции, информацию о которой они получают в специализированных каталогах и на сайтах компаний-производителей.