Друзья, добрый день!

Создавая новый номер журнала «Клиентоориентированность от А до Я», мы столкнулись с тем, что не так много компаний в нашей стране понимают истинное значение такого понятия, как «Клиентоориентированный бизнес».

Для некоторых руководителей, клиентоориентированность - это высший эшелон! Как написал один из наших клиентов: «Вы хотите, чтобы мы освоили магистратуру, а мы только заканчиваем начальную школу». Однако, клиентоориентированность – это то, что мы делаем с вами ежедневно– просто общаемся с клиентами, ведем с ними деловые переговоры и переписку, готовим коммерческие предложения и выставляем счета, реагируем на их претензии и запросы.

Ведь главная суть клиентоориентированности – в том, КАК мы всё это делаем! И именно от того, насколько качественно мы выполняем все функции взаимодействия с клиентами и будет зависеть – станут они нашими постоянными клиентами или уйдут к конкурентам. 

Для журнала мы взяли интервью у одного из владельцев производственной чайно-кофейной компании TEACO – Сергея Шендрик. Сергей поделился с нами историей становления компании, этапами, через которые пришлось пройти и благодаря чему смогли преодолеть несколько кризисов, став одним из лидеров в области производства и продажи чая и кофе в сегменте HORECA.

 

Ссылка на журнал: «Клиентоориентированность от А до Я» номер 7

 

С уважением,

Команда Компании «Intellectus».

Если Вы хотите отписаться от рассылки журнала, перейдите по этой ссылке