Клиентоориентированные продажи

Решение для Вашей компании:

«СИСТЕМА КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫХ ПРОДАЖ»

(Авторская методика Компании «Intellectus»)

 

Продажи - это непрерывный процесс взаимодействия с вашими клиентами. И если Вы хотите, чтобы Ваш клиент не единожды купил у вас товар или услугу, а стал постоянным -  ваши продажи должны быть клиентоориентированными, т.е. ориентированными на истинные потребности клиента и стратегическое партнерство с ним.

Многие ошибочно считают, что клиентоориентированность применима только к компаниям, которые работают с конечным потребителем в формате B2C (рестораны, гостиницы) и к формату ритейла (магазины). И это в корне не верно! Взаимоотношения с клиентами в формате B2B — ничем не отличаются от вышеуказанного формата B2C, так как везде работают живые люди и всем им необходимо внимание, сроки и качество оказанной услуги.  

 

Ваши менеджеры:

  • Мгновенно отвечают на входящие звонки и активно общаются с новыми клиентами.
  • После получения входящей заявки, умеют находить нужную информацию о клиенте, анализируя его сайт и другие источники информации.
  • Умеют выяснять именно истинные потребности клиента уже после первого телефонного разговора или первой встречи.
  • Оперативно отправляют грамотно составленное коммерческое предложение, в правильном электронном письме.
  • После отправки коммерческого предложения обязательно перезванивают клиенту.
  • После отгрузки товара или получения клиентом услуги, уточняют – всё ли в порядке и необходимо ли что-то еще.
  • Постоянным клиентам звонят не реже 1 раз в месяц, даже если нет заявок, и не забывают поздравлять контактных лиц с праздниками.

 

Если Вы ответили ДА на все пункты, то мы искренне рады за Вашу компанию и Ваших профессиональных сотрудников.

 

Если Вы, как руководитель, понимаете, что именно с этими пунктами у Вас есть трудности – мы готовы сделать всё возможное, чтобы Ваши клиенты были довольны Вашей компанией, а менеджеры поднялись на новый клиентоориентированный уровень продаж и приносили еще больший доход компании.

 

В «Системе клиентоориентированных продаж» должны быть задействованы абсолютно все процессы и инструменты в организации:

  • Система управления продажами.
  • Стандарты работы персонала с клиентами и партнерами.
  • Внутренние стандарты коммуникаций и бизнес-процессов.
  • Ценности и приоритеты компании.
  • Ваш продукт или услуга.
  • Система мотивации, развития и обучения персонала.

 

ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫХ ПРОДАЖ:

  • Сотрудники становятся более проактивными и заинтересованными в продажах новым клиентам.
  • Менеджеры начинают общаться с клиентами, как со стратегическими партнерами, а не как с разовыми покупателями.
  • Удержание и развитие постоянных клиентов – станет одним из важнейших факторов в развитии системы продаж компании.
  • Возрастает лояльность постоянных клиентов к компании, выраженная в новых заказах и рекомендациях Вашей компании своим знакомым и партнерам.
  • Уменьшатся расходы на привлечение новых клиентов (в основном, статья бюджета – интернет-реклама).

 

Ваша прибыль в Ваших руках! И мы рады помочь Вам ее увеличить, став по-настоящему клиентоориентированными!

 

Заявка на создание «Системы клиентоориентированных продаж»