ХИТ! 50 маркетинговых приемов повышения продаж и привлечения клиентов!

3 апреля 2017 года.

Вечерний авторский мастер-класс с 19-00 до 21-30

 

Ритейл, интернет-магазины, кафе и рестораны, салоны красоты,  аптеки и медицинские центры, агентства недвижимости, ателье и мастерские, автосервисы, языковые и детские развивающие центры, и другие компании, работающие с конечным потребителем товаров и услуг.

     

Ведущий мастер-класса: Антон Володькин — действующий Директор по операционному маркетингу компании «М — ВИДЕО». Работал директором по маркетингу в таких компаниях, как Вымпелком (Билайн), Беталинк, Аптечная сеть «36,6», «Азбука Вкуса» и других.

 

Лучшие и главное работающие маркетинговые фишки и техники, собранные за последние 10 лет + самые новые инструменты привлечения клиентов!

 

Никакой «воды» и «саморекламы» — только инструменты «Бери и Применяй»!

 

  • маркетингОтличный способ не изобретать велосипед, а получить обзор действительно лучшего с пояснениями о тонкостях внедрения, возможной эффективности, рекомендациями по отраслям внедрения.
  • Вы увидите, как продвигают свои промо-акции разные отрасли – розница, аптеки, салоны красоты, банки, телеком, продукты питания, недвижимость и др.
  • Уже через 3 часа вы сможете выделить несколько промо-активностей, подходящих именно вашему бизнесу.

 

Формат мастер — класса: информация от эксперта, ответы на вопросы, живое обсуждение участниками заявленной темы, непринужденное общение.

 

Условия проведения: с 19-00 до 21-30. г. Москва, «Библиотека им. Ф.М. Достоевского» — 5 минут от метро Чистые Пруды – Тургеневская, Чистопрудный бульвар, 23 стр. 1.
 

Организационный взнос: 1 участник — 500 рублей.

Количество мест ограничено, просьба регистрироваться на мастер-класс заранее.

Варианты оплаты: оплата на расчетный счет от компании, на карту ВТБ24 или карту Сбербанка как физическое лицо.

 

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ

 МАСТЕР-КЛАСС 19 МАЯ 2015 Г.

В целом мастер-класс оказался удачным. Я получил неожиданные советы, выступление заставило задуматься над многими вопросами. Отрадно то, что советы мы выслушали от человека, имеющего значительный собственный опыт в маркетинге, Антона Володькина. Мастер-класс был очень хорошо спланирован – отсутствовали рассуждения относительно концептов, общих тенденций и теоретических подходов. За 3 часа мы получили значительную палитру конкретных приемов, методов и технологий маркетинга.

Гапоненко А. Л., ООО «Симплекс Логистикс»

____________________________

Программа была содержательной и интересной. Побольше таких экспертов, не навязывающих своё мнение.

Сергей Седов, ООО «Аутсорсинговая компания «Мелор»

_________________________________

Целью моего посещения было «освежение»  в памяти приемов продаж. В целом цель была достигнута, т.к. Эксперт привел много примеров повышения продаж. Применительно к своему бизнесу, я нашел как можно использовать некоторые приемы.  Я остался доволен посещением – good value for money.

Сергей, Консалтинговая компания

Заявка на участие: