Активные продажи на выставке и в торговом зале компании

2017 год.

Открытый тренинг. С 10-00 до 18-00

 

Данную программу Вы можете заказать у нас в корпоративном формате для Ваших сотрудников (от 4-х до 20 человек в группе).  Наш эксперт адаптирует ее под Ваши задачи и рассмотрит на тренинге именно Ваши вопросы. Ждем Ваши заявки на почту  info собачка intellectus-club.ru 

 

Ведущая программы: Антонина Кашина: Сертифицированный бизнес-тренер. Специализация: продажи и переговоры. Опыт успешных личных продаж более 10 лет. Опыт наставничества с 2006 года. Опыт управления с 2009 года. Опыт проведения бизнес-тренингов более 7 лет.

 

Целевая аудитория:

  • Менеджеры, работающие на выставках с клиентами и их руководители,
  • Менеджеры, работающие с клиентами компании в торговом зале (шоу-руме) и их руководители,
  • Торговые представители компаний презентующие свою продукции клиентам на встречах.

 

Задачи тренинга:

  • Обучить участников особенностям продаж в торговом зале и на выставке
  • Обучить приемам и техникам продаж
  • Предоставить алгоритм дополнительных продаж

 

Содержание тренинга:

  1. Этапы работы с клиентами и цель каждого из них.

 

  1. Начало взаимодействия с посетителем:
  • В какой момент и как следует начинать разговор
  • Обороты речи, негативно и позитивно влияющие на впечатление клиента
  • Как расположить к себе и вызвать доверие

 

  1. Выяснение потребности:
  • Что нужно узнавать, чтобы знать, что лучше предлагать каждому клиенту
  • Что нужно узнавать, чтобы знать, как повлиять на решение клиента
  • Техники сбора информации

 

  1. Предоставление информации:
  • О чем говорить в первую очередь
  • Как сформулировать аргументы
  • Техники, позволяющие говорить убедительнее
  • Приемы, позволяющие заинтересовать клиента

 

  1. Работа с возражениями
  • Причины появления возражений
  • «Формула» создания ответов на возражения
  • Работа с возражениями о цене
  • Проработка часто встречающихся возражений из практики участников
  • Работа с сомневающимся клиентом

 

  1. Отстройка от конкурентов, когда клиент сравнивает предложения:
  • Как получить информацию о других рассматриваемых вариантах
  • Как выгодно отличиться на фоне других предложений

 

  1. Типы клиентов:
  • Связь настроения клиента с решениями, которые он принимает
  • Как принимают решение разные типы людей
  • Как влиять на решение разных клиентов

 

  1. Дополнительные продажи:
  • Как сделать дополнительную продажу и удлинить чек клиента
  • Как предлагать дополнительные покупки
  • Что лучше предлагать в качестве дополнительной покупки

 

  1. Завершение общения:
  • Завершение продажи
  • Прощание с клиентом

 

В результате тренинга участники:

  • Обучены особенностям работы с клиентом в торговом зале
  • Имеют инструменты, необходимые для успешной работы на каждом этапе продаж
  • Имеют алгоритм работы для дополнительных продаж

 

Формат проведения: интенсивная групповая работа. В программу включены деловые игры и упражнения. Часть техник отрабатывается на отвлеченных ситуациях. Моделируются ситуации, максимально приближенные к реальным ситуациям участников с целью облегчения переноса новых инструментов в повседневную работу.

 

Условия проведения:

Дата проведения программы: 2 февраля 2016 г.

Время проведения программы: с 10-00 до 18-00.

Место проведения программы: г. Москва, м. Пролетарская, Волгоградский проспект, 4а, Московский «Центр Развития Бизнеса «Сбербанк» 

Количество мест ограничено, просьба регистрироваться на программу заранее.

 

Стоимость участия в программе:

1 участник — 7 500 рублей.

 В стоимость входит: обучение, комплект авторских материалов, индивидуальное свидетельство об участии в программе, кофе-чай. 

 

Внимание! При оплате до 01 декабря 2015 г. — специальная стоимость 6 900 рублей!!! 

 

Варианты оплаты: оплата на расчетный счет, QIWI кошелек, оплата на карту «Сбербанк» или «ВТБ 24»

 

Заявка на программу