Холодные звонки. 12 способов достижения результата.

2017 год — идет набор группы, регистрируйтесь заранее!

Открытый тренинг — 1 день, с 10-00 до 18-00

 

Данную программу Вы можете заказать у нас в корпоративном формате для Ваших сотрудников (от 4-х до 20 человек в группе).  Наш эксперт адаптирует ее под Ваши задачи и рассмотрит на тренинге именно Ваши вопросы. Ждем Ваши заявки на почту info собачка intellectus-club.ru 

 

Ведущий: Леонтьев Юрий  Эксперт – консультант в сфере продаж, телемаркетинга и клиентского сервиса. Опыт работы в продажах более 20 лет, из них 15 лет на управленческих должностях. Прошёл путь от специалиста по продажам до директора по маркетингу и продажам в крупной российской компании. Успешный опыт построения собственного бизнеса.

 

Ни одна компания не может существовать без продаж. Активные продажи по телефону, это один из самых эффективных способов продвижения компании на рынке. Их преимущество в том, что они позволяют за короткий промежуток времени охватить максимально большой сегмент рынка. Получить большую клиентскую базу, донести информацию о компании до широкого круга потенциальных клиентов и обеспечить большой объём продаж.

 

Активный телемаркетинг довольно сложный вид коммуникации и требует от специалистов специфических знаний и навыков.

 

Данный тренинг охватывает полный цикл продаж по телефону от поиска и сегментирования клиентов до продаж и получения рекомендаций.

Тренинг направлен на освоение участниками нужных знаний для продаж по телефону и их практическую отработку.

 

Цель тренинга:

  • Знать и уметь применять на практике методы подготовки и ведения активных переговоров по телефону.
  • Получить навыки, которые обеспечат расширение клиентской базы и прибыль компании.

 

Прохождение тренинга позволит:

  • Развить умение выполнять «холодные» звонки
  • Получить знания о правилах работы по телефону
  • Структурировать знания о способах и методах телефонных продажах
  • Повысить профессиональной уровень ведения переговоров с клиентами
  • Освоить техники ведения переговоров с клиентами от вступления в контакт до закрытия сделки
  • Развить навыки работы с возражениями клиентов
  • Получить навыки задавания вопросов и активного слушания
  • Развить навыки разработки сценариев ведения переговоров по телефону
  • Получить знания, которые помогут грамотно управлять своей клиентской базой

 

Целевая аудитория: специалисты по продажам, сотрудники Call центров, телефонные агенты, руководители отделов продаж.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГА

 

ЧАСТЬ 1. ПОДГОТОВКА. КАК ПРОДАМ? КОМУ ПРОДАМ?

  • Сегментирование рынка. Кто мой клиент и где его искать?
  • Планирование и цели звонков
  • Что надо знать о клиенте до звонка и где найти нужную информацию
  • Информационные поводы для звонков клиентам
  • К звонку готов. Вопросы, которые надо задать себе до звонка клиенту

 

ЧАСТЬ 2. ФОКУСЫ РЕЧИ

  • Речевые конструкторы. Структура фраз
  • Слова и смысл сказанного
  • Говорите на одном языке с клиентом
  • Типичные ошибки в построении фраз

 

ЧАСТЬ 3. ТИПЫ КЛИЕНТОВ И ИХ ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ МОТИВЫ

  • Что покупает клиент, и что вы продаёте.
  • Процесс совершения покупки
  • Типы клиентов и особенности работы с ними

 

ЧАСТЬ 4. ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ

  • Установление контакта. Открытие
  • Эмоциональный настрой и барьеры в переговорах
  • Говорим с теми, с кем надо говорить
  • Техники задавания вопросов
  • Активное слушание
  • Эффективная презентация
  • Техники работы с возражениями
  • Техники закрытия сделки
  • Позиционирование продукта (услуги) и компании
  • Правила аргументации
  • Психология влияния. Как расположить к себе собеседника во время разговора.

 

ЧАСТЬ 5. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

  • Закон урожая
  • Воронка продаж. Расчёт клиентского массива
  • Планирование и прогнозирование продаж
  • 15 заповедей телемаркетолога

                        

 

Стоимость участия в программе:

1 участник — 6 900 рублей.

2  участника от компании — 6 500 рублей за участника.

3 и более участников от компании — 5 900 рублей за участника.

 

 Варианты оплаты: оплата на расчетный счет, QIWI кошелек, оплата на карту «Сбербанк» или «ВТБ 24»

Количество мест ограничено, просьба регистрироваться на программу заранее.

 

Заявка на программу