Оптимизация расходов на персонал в период кризиса

2017 год — идет регистрация участников!

 

Целевая аудитория: HR - директора и HR-специалисты, коммерческие и финансовые директора, руководители и собственники компаний.

 

Ведущая мастер – класса: Седых Наталья — эксперт в области управления человеческими ресурсами. Опыт работы в крупнейших российских и международных компаниях в сфере HR более 20 лет. Опыт организации служб персонала с нуля и руководства большими профессиональными коллективами. 

 

В ситуации кризиса каждая компания задумывается о повышении своей эффективности, сокращении издержек. Существует ряд направлений, усилия в которых позволяют этого добиться, и одним из первоочередных становится оптимизация расходов на персонал.

Однако, не все компании знают, каким образом оптимально произвести такие необходимые организационные изменения, не причинив вреда текущему бизнесу и внутренней атмосфере в компании: как с одной стороны снизить издержки, а с другой не подорвать доверия сотрудников, удержать ценных работников, сохранить командный дух в коллективе. Кроме этого, проводить подобные проекты только внутренними силами компании достаточно сложно по нескольким причинам:

  • во-первых, не каждый менеджер может и готов непредвзято подойти к анализу своей структуры и необходимой численности и при необходимости «резать» по живому и увольнять работников, с которыми долгое время бок о бок работал в коллективе;
  • во-вторых, за годы работы взгляд «замыливается» и руководителям достаточно сложно найти зоны для оптимизации;
  • в-третьих, подобные проекты требуют значительного времени, проведения большого количества встреч с руководителями подразделений, с работниками, а его так не хватает руководителям.   

 

На мастер – классе мы рассмотрим следующие вопросы:

 

  • Какие возможности по оптимизации существуют в компании и как их эффективно использовать.
  • Резать расходы или сразу увольнять работников? Важность комплексного подхода.
  • Расходы на персонал и не только. Какие статьи бюджета возможно сократить дополнительно?
  • Сокращение персонала: последовательность действий, ошибки при реализации.
  • Как сохранить позитивный настрой и вовлеченность в работу сотрудников при реализации. непопулярных решений. Важность внутренних коммуникаций.

 

Формат мастер — класса:

мнение эксперта, ответы на вопросы, живое обсуждение участниками заявленной темы, непринужденное общение.

 

Условия проведения:

Время проведения мастер-класса: с 19-00 до 22-00.

Количество мест ограничено, просьба регистрироваться на мастер-класс заранее.

 

Место проведения:

Москва, "Центр на Дубровке" Мы находимся в 5 минутах от станции метро Дубровка по адресу: ул. 2-я Машиностроения, д.17, стр.1, 2 этаж, аудитория 320.

 

Стоимость участия в мастер — классе:

1 участник — 1 500 рублей.

При участии 2-х и более человек от компании, стоимость: 1 200 рублей за 1 участника

Для постоянных участников Бизнес-клуба стоимость участия: 900 руб.

Варианты оплаты: оплата на расчетный счет, наличными на программе, QIWI кошелек.

 

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ:

Сильные стороны:

Интересный контент, Интересный спикер, Организация мероприятия

Области развития:

Месторасположение, ну и было бы интересно, если бы гостей было больше)

Alexander Khadykov, Senior HR Expert, HR Department, Russian Direct Investment Fund

 

Заявка на участие: