Клиентоориентированные продажи. Выстраиваем систему понятную всем сотрудникам.

27 сентября 2018 года

с 19-00 до 21-30

Вечерний мастер-класс для руководителей

МАСТЕР-КЛАСС ОСНОВАН НА МНОГОЛЕТНИХ ОПРОСАХ

КЛИЕНТОВ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ

 

«Единственный, кто поступал разумно, был мой портной. Он снимал с меня мерку заново каждый раз, когда видел меня, в то время как все остальные подходили ко мне со старыми мерками, ожидая, что я им буду соответствовать»  (Джордж Бернард Шоу)

 

Ведущие мастер-класса:

Поленов Дмитрий и Алексеева Екатерина

Управляющие партнеры,

соучредители консалтинговой Компании "Intellectus".

Совместно проводят консалтинговые проекты в области продаж, управления и развития бизнеса, обучают в формате практикумов сотрудников и линейных руководителей, проводят стратегические сессии и индивидуальные консультации для ТОП-команд.

Специализируются на темах: "Клиентоориентированные продажи" и "Клиентский сервис".

Поленов Дмитрий - эксперт по клиентоориентированным продажам и управлению. 

  • Специализация: очная диагностика и модернизация системы продаж, оптимизация бизнес-процессов и системы управления. 
  • Опыт в продажах более 20 лет (с 1996 года).
  • Управленческий опыт более 15 лет. 
  • Успешный опыт открытия и ведения собственного бизнеса «с нуля» (розничная торговля). 
  • Автор методики очной диагностики системы продаж «ТРИЯ».

Алексеева Екатерина - эксперт по клиентскому сервису.

  • Опыт работы в продажах более 13 лет. 
  • Управленческий опыт более 5 лет. 
  • Опыт работы в бизнес-образовании 7 лет. 
  • Организовывала и курировала выездные обучающие программы для ТОП-менеджеров Российских компаний.
  • Главный редактор журнала "Клиентоориентированность от А до Я". 

 

Участники мастер-класса:

  • Собственники и руководители компаний
  • Коммерческие директора
  • Директора по продаж
  • Руководители отделов продаж

 

Программа мастер-класса:

  • Новый взгляд на тему клиентоориентированности.
  • Выстраиваем понятную систему клиентоориентированных продаж.
  • Ради чего клиенты приходят к нам?
  • Что ценят клиенты -  4 критерия клиентоориентированной компании.
  • От процессов к результату – как мотивировать менеджеров качественно работать с клиентами, соблюдая стандарты работы и повышая статус компании.
  • Диагностика системы продаж - 10 контрольных точек для руководителя в системе клиентоориентированных продаж.
 

Формат обучения:

  • Информация и инструменты от экспертов — «бери и применяй».
  • Разбор реальных кейсов из практики.
  • Живая дискуссия — «опрос-ответ».
  • Мозговой штурм — совместный поиск лучших решений.

 

Условие участия:

Участие только после регистрации на сайте.

Внимание! Организаторы вправе отказать в участии в программе.

Количество мест ограничено, просьба регистрироваться на мастер-класс заранее.

 

Место проведения: 

«Библиотека им. Ф.М. Достоеского»

Москва, 5 минут от метро, Чистопрудный бульвар, 23 стр. 1м. Чистые Пруды – Тургеневская,

Заявка на участие: