Клиентоориентированность. Принципы Стива Джобса.

2017 год. Идет набор группы. Регистрируйтесь заранее!

Открытый тренинг с 10-00 до 18-00

 

Данную программу Вы можете заказать у нас в корпоративном формате для Ваших сотрудников (от 4-х до 20 человек в группе).  Наш эксперт адаптирует ее под Ваши задачи и рассмотрит на тренинге именно Ваши вопросы. Ждем Ваши заявки на почту  info собачка intellectus-club.ru  

 

Боднарук Михаил эксперт в решении управленческих задач и повышении эффективности бизнеса. Коуч. Фасилитатор. Опыт проведения тренингов в России более 15 лет.  Лучший автор  2012, 2013 года «E-xecutive.ru».  Публикации в журналах «Генеральный директор», «Секрет фирмы», «Коучинг в организации», «Корпоративный университет», «Руководителю отделения банка», «Управление персоналом» и др.

Практикум рассчитан на руководителей среднего и высшего звена.

Клиентоориентированность - самая сложная составляющая бизнеса. Создать действительно клиентоориентированный продукт/услугу значит достигнуть невероятного успеха. Успех Стива Джобса и невероятная капитализация Apple как самой дорогой компании мира тому подтверждение.

Технологии создания по-настоящему Клиентоориентированного продукта/услуги и будет посвящен данный практикум.

 

Программа практикума.

 

1. Понятие Клиентоориентированности:

  • Истинная и ложная Клиентоориентированность.
  • Ловушки ложной Клиентоориентированности.
  • Критерии истинной Клиентоориентированности.
  • Ошибки Клиентоориентированности.

Практикум. Разработка критериев Клиентоориентированности.

 

2. Принципы Клиентоориентированности Стива Джобса.

  • Кто ВАШ Клиент.
  • Кто НЕ ВАШ клиент
  • ЧТО самое главное для Клиента. Лояльность Клиента.
  • ЧЕМ Клиент ГОТОВ пожертвовать.

Практикум: Разработка Клиентоориентированного продукта.

 

3. Создание «Голубого океана». Почему ВЫГОДНО быть Клиентоориентированным.

  • Стратегия «Голубого океана» Компании.
  • Концентрация на Лучшем.
  • Уход от конкуренции.
  • Создание своего «Голубого океана».

Практикум: Разработка  «Голубого океана».

 

4. Выработка стратегии Клиентоориентированного управления бизнесом.

  • Клиентоориентированная внешняя стратегия компании.
  • Клиентоориентированность как внутренняя стратегия управления персоналом.
  • Клиентоориентированный маркетинг.
  • Основные ошибки реализации стратегии Клиентоориентированности.

Практикум. Разработка стратегии Клиентоориентированности.

 

5. Action learning. Разработка и защита проекта Клиентоориентированной стратегии управления бизнесом.

 

Условия проведения:

Дата проведения программы:  01 декабря 2015 г.

Время проведения программы: с 10-00 до 18-00.

Место проведения программы: г. Москва, м. Пролетарская, Волгоградский проспект, 4а, Московский «Центр Развития Бизнеса «Сбербанк» 

Количество мест ограничено, просьба регистрироваться на программу заранее.

 

Стоимость участия в программе:

1 участник — 9 900 рублей.

 В стоимость входит: обучение, комплект авторских материалов, индивидуальное свидетельство об участии в программе, кофе-чай. 

 

Внимание! При оплате до 29 мая 2015 г. — специальная стоимость 8 900 рублей!!! 

 

Варианты оплаты: оплата на расчетный счет, QIWI кошелек, оплата на карту «Сбербанк» или «ВТБ 24»

 

Заявка на программу