Закупки и снабжение. Проблемы? Решения!

Ведущий тренер — консультант: Грязнова Ольга. Признанный специалист в области управления цепями поставок, оптимизации процессов,   управления запасами. Консалтинговые проекты в области управления запасами, закупках, системы показателей, управленческого учета, складской логистики, выстраивания логистики в компании. Опыт проведения семинаров, курсов и консалтинговых проектов с 2003 года.

 

Данный тренинг дает направление модернизации отдела закупок/снабжения, позволяя выявить пути развития Вашего отдела закупок. В процессе обучения предлагаются передовые и классические технологии в рамках логистики и менеджмента в целом. Приводятся примеры Российских и Международных компаний в организации закупок.

 

Цель тренинга: разработка стратегии в закупках, учитывая следующие направления:

  • Влияние стратегии развития компании на закупки;
  • Сфера менеджмента при управлении закупками, организационная структура;
  • Выбор степени централизации закупочной деятельности;
  • Планирование закупок и снабжения;
  • Система показателей в закупках, система мотивации;
  • Регламенты для закупок и регламенты взаимодействия со смежными подразделениями

 

Вам целесообразно посетить данный тренинг:

  • Если перед Вами стоит задача повышения качества закупочной деятельности, но вы понимаете, что не знаете с чего начать.
  • Если Вы только планируете посвятить себя закупкам.
  • Если Вам не хватает структурности и системности знаний.

Формат тренинга:

презентация тренера, интерактивные блоки, кейсы, самостоятельная работа участников.

 

Что вы сможете забрать с собой (поэтому, приносите флеш-карту:

  • Пример системы показателей с методикой расчета.
  • Пример должностных инструкций.
  • Наработки по оценке качества поставщиков.
  • Структура дифференциации поставщиков по важности развития.
  • Шаблон для проведения АВС и XYZ-анализов. Пример правил работы с поставщиками.
  • Презентация в электронном виде.

 

Программа тренинга:


1. Влияние стратегии развития компании на закупочную деятельность.

  • Основные логистические стратегии.
  •  «Последствия» для закупок от выбранной стратегии. Что необходимо учитывать в отделе закупок при реализации стратегии.

 

2. Взаимодействие службы закупок с другими подразделениями компании.

  • Проблемы и возможности их решения.
  • Централизация или децентрализация закупочной деятельности? Преимущества и недостатки. Возможности технологий и современные тенденции. Выбор оптимального подхода.
  • Организация работы отдела закупок. Распределение функциональных обязанностей между сотрудниками, при организации закупочной деятельности.
  • Эффективность бизнес-процессов в закупочной деятельности Влияние эффективности на структуру издержек. Влияние качества процессов на уровень запаса.

Формирование организационной структуры для выбранного участниками примера закупочной деятельности.

 

3. Контроль закупочной деятельности.

  • Разработка системы показателей отдела закупок, отвечающих стратегии.
  • Изучение взаимосвязи системы показателей и возможных последствий.

Работа в группах: формирование системы показателей в зависимости от стратегии.

 

4. Регламентация закупочной деятельности.

  • Прозрачность процессов и технологий. Как обеспечить.
  • Формирование потребности в регламентах.
  • Примеры регламентов взаимодействия.
  • Преимущества и недостатки регламентов.

 

5. Структура автоматизированной системы для закупок и  управления запасами.

  • Что должно быть в автоматизированной системе.
  • Разработка алгоритма автоматизации принятия решения о пополнении запасов.
  • Требования к наличию информации при автоматизации систем управления запасами. Основные обязательные автоматизированные инструменты.
  • Технологии прогнозирования. Общий алгоритм при автоматизации.
  • Автоматизация бизнес-процессов.
  • Возможная автоматизация регламентов. Инструменты.

Совместная работа. Обсуждение. Формирование программы модернизации закупочной деятельности. Итоговый документ.

Заявка на программу