Управление персоналом: технологии и психология

Порой нам так хочется, чтобы кнопки управления другими людьми существовали реально. Как в фильме про Электроник:. «Урри, Урри, где же у него кнопка?» Конечно, в прямом смысле таких кнопок нет, но инструменты, позволяющие понимать и управлять сотрудниками, существуют. Приглашаю расширить управленческую палитру, отработать навыки мотивации, делегирования и контроля. Причем рассмотреть этот вопрос, как с точки зрения психологии, так и с точки зрения эффективных техник влияния на других людей.

На этом тренинге используется больше кол-во видео материалов, как специально снятых, так подобранных из фильмов. Участники получат множество ярких иллюстраций к теме тренинга.

Автор – Казаринова Екатерина

Тренинг - 2 дня

  1. Что такое Технология и как создаются техники.
  2. Техника постановки задачи.
    • Самооценка руководителя. Поддерживающее и директивное поведение.
    • Четыре стиля руководства.
    • Ситуационные переменные.
    • Четыре уровня готовности сотрудников к решению задач (хочет-может)
    • Недостаточное руководство и его последствия.
    • Избыточное руководство и его последствия.
    • Действия руководителя по поддержанию результативности.
  3. Техника делегирования
  4. Техника дисциплинарной беседы
  5. Техники контроля
    • Два принципа, чтобы контроль заработал
    •  
  6. Что такое Психология и знание, каких аспектов психологии могут быть полезны руководителю.
  7. Метапрограммы:
    • Процесс – результат
    • Стремление – избегание
    • Свое или чужое мнение имеет значение?
  8. Установки и убеждения. Как с ними работать? Создание полезных привычек.
  9. Почему люди не понимаю друг друга?
  10. Обратная связь сотруднику. Конструктивная и позитивная обратная связь.
  11. Эгоист – трудоголик – альтруист. Исследование поля ценности.
  12. Создание инструкции по управлению вашими сотрудниками.

Заявка на программу