Управление персоналом: от стратегии к оперативной работе

Есть курсы «финансы для нефинансовых менеджеров». Просто, быстро и о самом важном для руководителя, не имеющего фундаментальных знаний в данной области. Своему курсу я бы могла дать похожую характеристику: HR – технологии для руководителя. Кратко о важном, плюсы и минусы используемых технологий, практика внедрений. Возможность избежать ошибок, зная опыт других. Интересно? Приходите на открытый формат или закажите корпоративный семинар!

Автор: Казаринова Екатерина

 

Что получает Ваша компания заказав у нас данную программу в корпоративном формате:

  • наш эксперт адаптирует программу под Ваши задачи, т.к. нам важен результат обучения,
  • на тренинге будут разбираться ситуации и прорабатываться кейсы именно из Вашего бизнеса,
  • мы сами готовим раздаточные материалы, бейджи участников, индивидуальные сертификаты,
  • берем на себя сервисные вопросы: бронирование гостиницы и трансфер тренера, если программа проходит в регионе,
  • по договоренности оказываем посттренинговую поддержку сотрудников.

 

Формат: 2 дня – семинар.

Целевая аудитория: собственники компаний, директора по продажам, директора магазинов, директора и менеджеры HR.

Содержание курса:

  1. Стратегические цели розничной компании и вытекающие принципы кадровой политики. Только ли для покупателя стоит формулировать кредо компании? Основные кадровые технологии в помощь директору магазина для выстраивания системы управления персоналом.
  2. Варианты орг.структур, зоны конфликтности. Зачем нужны отделы и департаменты?
  3. Выбор политики в области оплаты труда и вытекающие последствия. Мониторинг конкурентов
  4. ФОТ, игры со штатным расписанием и сезонностью. Экономическая модель бизнеса и доля ФОТа в бюджете.
  5. Квалификация торгового персонала и основные документы, регламентирующие работу.
    • Что дает грамотная должностная инструкция?
    • Компетенции продавца: знать, уметь, делать. Определение достаточности.
    • Профиль должности и оценочные листы.
    • Стандарты работы торгового персонала.
  6. Как найти продавца? Методики подбора, организации проведения собеседований, принятия решений по кандидату.
    • Организация привлечения кандидатов. Тексты объявлений.
    • Работа с анкетой для приема на работу.
    • Сценарии проведения интервью. Роли интервьюера.
    • Классика – структурированное интервью.
    • Использование тестов и опросных листов.
    • Решение ситуаций по специфике работы, игровые интервью.
    • Принятие решения по итогам собеседования.
  7. Адаптация и введение в должность.
    • Ожидание новичка и компании
    • Примеры дневников стажировок.
    • Когда и как закончить испытательный срок. Важность проведения беседы по итогам испытательного срока.
  8. Мотивация и лояльность сотрудников.
    • Ключевые ошибки в понимании мотивации. Мотивы и стимулы.
    • Материальная и нематериальная, денежная и неденежная.
    • Практика применения систем материального стимулирования. Плюсы и минусы каждого подхода. Оптимальные условия для использования.
    • Перечень KPI для торгового персонала и директора магазина.
    • Три правила, при которых система материального стимулирования мотивирует.
    • Мотивирующий климат. Что по силам личности руководителя. Мотивирующие и демотивирующие факторы.
    • Три уровня приверженности. И как можно измерить лояльность торгового персонала?
  9. Увольнение. Технический минимум, о котором должен знать директор российского магазина. Психологический и юридический аспекты.
  10. Контроль и оценка. В чем отличие? Точки контроля и оценки.
    • Классификации контроля.
    • Два ключевых принципа контроля и как они влияют на работу директора магазина.
    • Количественные и качественные показатели.
    • Примеры чек-листов
    • Риски отсутствия контроля
    • Аттестация – как методика оценки. Примеры положения по аттестации. Подводные камни технологии.

Практические задания:

  1. Создание профиля должности продавца – консультанта.
  2. Подготовка и проведение структурированного интервью с кандидатом.
  3. Тест на мотивационный климат вашего магазина.
  4. Разработка чек – листа проверки магазина.
  5. Разбор кейсов.

 

Заявка на программу