Управление конфликтом – от агрессии к примирению

Автор и ведущий практического семинара: Матвеев Александр  эксперт по внедрению программ управления дебиторской задолженностью. Профессиональный медиатор по коммерческим спорам (реструктуризация долгов). Консультант в области истребования (взыскания долгов). Специалист по исполнительному производству. Советник юстиции 1 класса. Награжден медалью «Анатолия Кони». Судья регионального третейского суда.

 

Конфликт – здоровое явление, но неразрешенный конфликт опасен!

 

На работе, в личной жизни, на улице – мы постоянно сталкиваемся с таким явлением, как конфликт. И иногда некоторые настолько поддаются своим эмоциям, что конфликт перерастает в открытую агрессию. А порой столкновение интересов происходит и не по Вашей вине. Ведь есть люди, которые просто хотят устроить «конфликт ради конфликта». И чтобы избежать всего этого, а самое главное, добиться поставленной перед собой цели – необходимо научится не только управлять конфликтом, но и главное понять, откуда он берется и как его можно предотвратить.

 

1. Конфликт как инструмент управления.

 

2. Основные элементы конфликта, которые надо знать для управления конфликтом.

  • Объект конфликта
  • Образ конфликта
  • Исход
  • Эмоциональный фон

 

3. Пять целей вхождения в конфликт.

 

4. Развитие конфликта. Виды окончания конфликта.

 

5. Особенности поведения в конфликте. Этапы и фазы конфликта. Инструментарий конфликта на каждой фазе.

  • Стратегия Выигрыш - Выигрыш
  • Стратегия Выигрыш – Проигрыш
  • Стратегия Проигрыш – Проигрыш

 

6. Основные правила управления конфликтом. Выигрышная стратегия поведения в конфликте.

  • Работа со спором в конфликте
  • Алгоритм цивилизованного противостояния
  • Предупреждение конфликтов

 

8. Управление конфликтом коммуникации.

 

9. Особенности управления конфликтом в зависимой, независимой и взаимозависимой системах.

 

Заявка на программу