Технология эффективных продаж

Бизнес— тренер: Евгения Хоботова

Тренинг предназначен для продавцов-консультантов и менеджеров по продажам.

 

Что получает Ваша компания заказав у нас данную программу в корпоративном формате:

  • наш эксперт адаптирует программу под Ваши задачи, т.к. нам важен результат обучения,
  • на тренинге будут разбираться ситуации и прорабатываться кейсы именно из Вашего бизнеса,
  • мы сами готовим раздаточные материалы, бейджи участников, индивидуальные сертификаты,
  • берем на себя сервисные вопросы: бронирование гостиницы и трансфер тренера, если программа проходит в регионе,
  • по договоренности оказываем посттренинговую поддержку сотрудников.

 

 

Цели тренинга:

  1. Систематизировать имеющиеся опыт и знания участников тренинга.
  2. Сформировать навыки эффективных продаж.
  3. Дать конкретные инструменты для преодоления трудностей, с которыми торговый персонал сталкивается в повседневной работе.
  4. Сформировать корпоративный стандарт обслуживания клиентов.


В программе тренинга:

I.  Каким должен быть  идеальный продавец?

  1. Портрет идеального продавца;
  2. Самодиагностика и коррекция стиля продаж;
  3. Влияние установки менеджера   на эффективность продаж.

 

II.  Этапы продаж:

  1. Установление  контакта:
  •  Как расположить к себе клиента и  установить доверительные отношения? (эффекты межличностного восприятия; формирование первого  впечатления: влияние  внешности, поведения, речи и  эмоций)
  • Какова специфика вербального и невербального общения  в работе  менеджера по продажам?

 

  1. Выявление  потребностей:
    • Что значит «активное слушание», или  как  управлять беседой и прояснять  смысл? Алгоритм активного слушания.
    • В чем состоит искусство задавания вопросов?

 

  1. Презентация  товара (услуги, фирмы):
    • Как сделать  клиенту «предложение, от которого невозможно отказаться»?
    • Что такое «язык пользы»?
    • Существует ли  «формула эффективной презентации»?

 

  1. Работа  с возражениями:
  • Что включает трехшаговая модель присоединения  к  возражению?
  • Каковы правила работы с  возражениями?
  • Как отвечать на типичные возражения?

 

5.  Завершение сделки:

  • Как определить степень готовности  клиента   к завершению сделки?
  • Какие приемы можно использовать для того, чтобы ускорить  принятие  решения о покупке клиентом?

 

III. Какие существуют типы покупателей? В чем состоит специфика  работы  с каждым из них?

IV.  Как  работать в условиях конфликтного взаимодействия?

 

Ожидаемый результат тренинга:

1. Рост  профессионализма  менеджеров  по продажам.

2. Формирование  позитивного имиджа Компании на рынке.

3. Увеличение числа  постоянных клиентов и приверженцев Компании.

 

Форма обучения: интерактивный тренинг

 

Заявка на программу