Стратегические продажи сложных продуктов

Павел Володин — тренер-консультант, Эксперт по обучению продажам технологически сложных продуктов. Экспертность: технико-маркетинговые исследования рынка, исправление проблемных ситуаций в бизнес-процессах, Специалист ТРИЗ 3-го уровня по классификации Международной Ассоциации ТРИЗ.

 

Что получает Ваша компания заказав у нас данную программу в корпоративном формате:

  • наш эксперт адаптирует программу под Ваши задачи, т.к. нам важен результат обучения,
  • на тренинге будут разбираться ситуации и прорабатываться кейсы именно из Вашего бизнеса,
  • мы сами готовим раздаточные материалы, бейджи участников, индивидуальные сертификаты,
  • берем на себя сервисные вопросы: бронирование гостиницы и трансфер тренера, если программа проходит в регионе,
  • по договоренности оказываем посттренинговую поддержку сотрудников.

 

Целевая аудитория:

Менеджеры по продажам с опытом, менеджеры по продукту, руководители отдела продаж, сотрудники технической поддержки, коммерческие директора 

Тайминг:

16 часов (2 дня по 8 часов)

 

Формируемые навыки:

  •  работа с системой принятия решения клиентом
  •  определение ключевых лиц, принимающих решение (ЛПР)
  •  определение лиц, влияющих на принятие решения (ЛВПР)
  •  построение стратегии работы с клиентом, когда нет выхода на ЛПР
  •  разрешение противоречий между различными ЛПР и ЛВПР
  •  определение этапов работы с клиентом и выработка стратегии работы на каждом этапе
  •  определение преимуществ и уязвимостей предложения
  •  стратегия работы с уязвимостями
  •  работа по усилению предложения и отстройке от конкурентов
  •  использование личного фактора для продвижения продажи
  •  работы в тендерных продажах
  •  развития отношений (формируем постоянного клиента)

 

Теория/Практика

50% - теоретический блок, 50% - практический блок: практические упражнения, задачи-разминки, просмотр и анализ видеосюжетов 

 

Заявка на программу