Start up. Как открыть магазин с нуля

Я открыла много магазинов. В середине 90х, это был мой первый собственный бизнес – опыт, затем, магазины одежды, затем, магазины подарков и предметов для интерьера, затем... В основном, это были форматы 100 – 200 кв.м. За последние 3 года в моем арсенале появились и магазины в несколько тысяч квадратных метров. Для того, чтобы магазин был успешен, важно учесть очень много нюансов. Готова поделиться своим опытом и помочь найти ответы на ваши вопросы.

Автор Казаринова Екатерина

Семинар – 1 день.

  1. Понятие формата розничного магазина и история их становления.
  2. Характеристики современных форматов.
  3. Концепция вашего магазина. Маркетинговый подход: кто покупатель, в чем предложение.
  4. Определение в четкости позиционирования. Определение, кто основной конкурент.
  5. Выбор формата для нового магазина: копирование, бенчмаркетинг или креатив?
  6. Дизайн проект и плано карта вашего магазина.
  7. Методики выбора места или площадки под застройку. Два подхода к оценке емкости торговой территории.
  8. Карта торговой территории, границы, оценка конкурентного окружения, полезное соседство.
  9. Расчет точки безубыточности конкретного объекта с учетом экономической модели магазина
  10. Оценка инвестиций в проект, расчет окупаемости вложений
  11. График открытия (перечень пунктов, риски, вехи)
  12. Подводные камни в период реализации проекта
    • Нюансы по договорам аренды
    • Организация тендеров по подрядчикам (ремонт, освещение, торговое оборудование и т.п.)
    • Выбор программного обеспечения для магазина
    • Договорная компания с поставщиками товаров
    • Перечень регламентирующих деятельность магазина документов
    • Определение штатного расписания
    • Безопасность магазина
    • Технологичность работ по приемке и выкладке товара
  13. Торжественный момент – первый день работы вашего магазина.

Практические задания:

  1. Творческое задание по созданию нового формата магазина
  2. Расчет ТЭО под открытие нового магазина: соотнесение точки безубыточности и оценки маркетингового потенциала территории.
  3. Создание графика открытия в формате диаграммы Ганта, определение реперных точек (вех) проекта.

Заявка на программу