Стандарты в розничном магазине. Разработка, внедрение, коррекция. Mystery Shopping

Работа на этом семинаре даст возможность систематизировать вопросы, связанные с регулярным менеджментом. Если Ваша компания растет, если кол-во магазинов и сотрудников увеличивается, то вряд ли Вы сможете обойтись без стандартизации работы основных бизнес процессов.

Очень часто за Стандарты берутся, когда становится важным отличаться от конкурента, повышать узнаваемость бренда, предоставлять покупателю уровень высокий уровень сервиса.

На семинаре мы разбираем несколько кейсов из практик стандартизации в ритейле, даем образцы шаблонов и документов, которые можно использовать в качестве примера для прописания своих Стандартов. А так же вместе разрабатываем чек – листы для проверки, как эти стандарты будут работать.

Автор: Казаринова Екатерина

Формат: 1 день – семинар.

Целевая аудитория: собственники компаний, директора по продажам, директора по персоналу, директора магазинов, руководители отдела стандартизации розничных сетей.

Содержание курса:

  1. Что такое Стандарт, Регламент, Инструкция? Примеры документов и подходы к их написанию.
  2. Когда возникает потребность в регламентации деятельности и стандартизации? Стандартизация бизнес – процессов, как повышения градуса бюрократизации компании.
  3. Понятие Сервиса и какой уровень сервиса нужен в розничной торговле?
  4. Что может быть стандартизировано в розничной компании?
  5. Правила по разработке Стандартов.
  6. Примеры содержания стандартов:
    • Стандартов обслуживания,
    • Стандарты Внешнего вида продавцов,
    • Стандарты Работы на кассе,
    • Стандарты Открытий магазинов,
    • Стандарты Визуального оформления магазина,
    • Стандарты Выкладки на полку,
    • Стандарт поведения в конфликтных ситуациях.
  7. Внедрение Стандартов - управление изменением в компании. Работа с сопротивлением.
  8. Как контролировать выполнение Стандартов. Примеры чек-листов. Ресурсы для контроля.
  9. Методика MysteryShopping
    • Подготовка Чек – листов
    • Расстановка весов баллов
    • Периодичность проверок
    • Глубина проверок
    • Предоставление информации по итогам проверки
    • Скорость реагирования по фактам проверки.
  10. Организация работы отдела Стандартов в розничной компании.

Практические задания:

  1. Разработка Стандартов по выбору участников.
  2. Разработка чек - листа для Mystery Shopping.
  3. Разбор кейсов.

Если Вы хотите, чтобы семинар обязательно включал в себя примеры и задания вашей товарной специфики, отправьте анкету вместе с заявкой на участие.

Компания, товарная специфика, как давно существует на рынке, кол-во сотрудников

 

Кол-во магазинов, формат (площадь, ценовое позиционирование)

 

Каким образом обстоят дела со стандартизацией в компании сейчас?

  • По каким направлениям проработаны документы?
  • По каким направлениям стандарты внедрены и работают?
 

Должность специалиста, который планирует принять участие в семинаре

 

В чем потребность участия в семинаре?

Самые важные пункты в теме?

Дополнительный вопрос?

 

 

Заявка на программу