Ситуационное лидерство

Боднарук Михаил эксперт в решении управленческих задач и повышении эффективности бизнеса. Опыт проведения тренингов в России более 15 лет.  Лучший автор  2012, 2013 года «E-xecutive.ru».  Публикации в журналах «Генеральный директор», «Секрет фирмы», «Коучинг в организации», «Корпоративный университет», «Руководителю отделения банка», «Управление персоналом» и др.

 

Что получает Ваша компания заказав у нас данную программу в корпоративном формате:

  • наш эксперт адаптирует программу под Ваши задачи, т.к. нам важен результат обучения,
  • на тренинге будут разбираться ситуации и прорабатываться кейсы именно из Вашего бизнеса,
  • мы сами готовим раздаточные материалы, бейджи участников, индивидуальные сертификаты,
  • берем на себя сервисные вопросы: бронирование гостиницы и трансфер тренера, если программа проходит в регионе,
  • по договоренности оказываем посттренинговую поддержку сотрудников.

 

 

Понятие лидерства одно из самых востребованных в современном бизнес образовании.

Но в программах посвященных разбору стилей руководителя (лидера) и обсуждению плюсов и минусов каждого стиля, зачастую забывается, что жизнь, а работа это продолжение жизни, нельзя быть СТАТИЧНЫМ. 

Каждая ситуация требует СВОЕГО решения.

Нельзя вести себя одинаково с новичком и экспертом. Новичок не поймет, эксперт обидится.

Эту проблему может помочь решить технология Ситуационного Лидерства. В ней все просто и технологично, а значит реализуемо.

Это не панацея, но ЭТО РЕШЕНИЕ.

 

Семинар-практикум рассчитан на руководителей среднего и высшего звена.

Продолжительность семинара-практикума 2 дня (16 часов)

 

Программа семинара-практикума.

 

1. Понятие ситуационного лидерства:.

  • Модель ситуационного лидерства
  • Критерии классификации сотрудников; готовность и мотивация
  • Критерии выбора эффективного стиля управления

Групповая работа. Ролевая игра «Руководитель и подчиненный».

 

2. Выработка стратегии управления сотрудниками типа D1 (Начальный уровень).

  • Критерии сотрудников 1 типа
  • Стиль управления S1 эффективный для данной категории сотрудников
  • Мотиваторы и демотиваторы D1
  • Основные ошибки руководителя.

Практикум: Разработка эффективного стиля управления S1.

 

3. Выработка стратегии управления сотрудниками типа D2 (Базовый уровень).

  • Критерии сотрудников 2 типа
  • Стиль управления S2 эффективный для данной категории сотрудников
  • Мотиваторы и демотиваторы D2
  • Основные ошибки руководителя.

Практикум: Разработка эффективного стиля управления S2.

 

4. Выработка стратегии управления сотрудниками типа D3 (Специалист).

  • Критерии сотрудников 3 типа
  • Стиль управления S3 эффективный для данной категории сотрудников
  • Мотиваторы и демотиваторы D3
  • Основные ошибки руководителя.

Практикум: Разработка эффективного стиля управления S3.

 

5. Выработка стратегии управления сотрудниками типа D4 (Эксперт).

  • Критерии сотрудников 4 типа
  • Стиль управления S4 эффективный для данной категории сотрудников
  • Мотиваторы и демотиваторы D4
  • Основные ошибки руководителя.

Практикум: Разработка эффективного стиля управления S4.

 

Заявка на программу