Система сбалансированных показателей для розничной компании. Стратегия эффективности.

Российская розница уже привыкла работать в ситуации повышающейся год от года конкуренции. Умелое сочетание четкого видения курса компании и ежедневной его реализации создает конкурентное преимущество. Как выстроить бизнес-процессы компании, чтобы они были оптимальны? Какие показатели KPI поставить перед подразделениями? На этом семинаре рассматривается системный подход в управлении розничной компанией, как источник ее эффективности.

Для кого: директора, руководители розничных компаний, собственники малого бизнеса, заинтересованные в развитии и повышении эффективности работы компании.

Автор – Казаринова Екатерина

Формат — 1 день.

 

Содержание:

  1. Динамика жизненного цикла компании по Адизесу. Характеристики компании и актуальность регламентации бизнес процессов на каждом этапе жизненного цикла.
  2. Стратегические и тактические цели розничной компании. Определение ключевых показателей эффективности и результативности бизнеса по группам показателей
    • Финансовые показатели
    • Маркетинговые
    • Качество бизнес процессов
    • Эффективность использования ресурсов
  3. Структура бизнес процессов и их наполнение.
    • Основные – генерирующий прибыль,
    • Обеспечивающие – поддерживают инфраструктуру компании,
    • Управления - правила игры по управлению компанией,
    • Развития – развитие компании (форматов, продуктов, бренда и т.п.)
  4. Организационная структура компании. Примеры.
  5. Регламент. Инструкция. Пересечение процессных и структурных регламентов.
  6. Матрица ответственности. Распределение ответственности за бизнес-процессы каждого уровня. Мера эффективности – показатели результативности и эффективности. Понятие KPI.
  7. Детальный разбор основного бизнес – процесса: товародвижение
    • Закупка
    • Ценообразование
    • Приемка
    • Реализация
    • Перемещение
    • Возврат
  8. Счетные карты подразделений и ключевых специалистов компании. Согласованность стратегии и системы материального стимулирования. Примеры.
  9. Цели и задачи подразделений, руководителей и сотрудников. Уровни ответственности, сбалансированность показателей. Примеры каскадирования KPI.
  10. Библиотека KPI для розничной компании.
  11. Наиболее популярные отчеты для управления по индикаторам.

Практикум.

  • Формулирование показателей для реализации стратегии по условиям кейса
  • Описание одного бизнеса процесса по выбору
  • Заполнение матрицы ответственности
  • Расчет счетных карт подразделений компании на финансовый год
  • Подбор оптимальных KPI для материального стимулирования ключевых специалистов компании по условиям кейса.

 

Заявка на программу