Результативные техники общения с покупателями в торговом зале

Бочарова Аннапрофессиональный бизнес-тренер,  консультант по организационному развитию, тренер федеральной программы «Ты – предприниматель», тренер «Деловой среды», тренер форума «Селигер», эксперт в деловых изданиях. Количество проведенных тренинговых дней более 2 000, количество участников тренингов превышает 10 000 человек.

Цели и результаты тренинга:

  • увеличить объем продаж в салоне
  • передать участникам тренинга лучший практический опыт по работе с покупателями в салоне
  • освоить наиболее эффективные методы работы с покупателями в торговом зале
  • научиться профессионально отрабатывать любое возражение клиента
  • мотивация сотрудников на работу
  • обсудить сложные ситуации из практики

Содержание

1. Поведение покупателя

  • Роль продавца-консультанта в торговом процессе.
  • Поведение покупателя в магазине.
  • Потребности состоятельных покупателей.
  • Как покупатели выбирают товары, принимают решения о покупке и как продавец может повлиять на поведение покупателя?
  • 2 типа клиентов, тактика работы с каждым типом.

2. Розничная продажа

  • Понятие выгоды и пользы. Технические и потребительские характеристики товаров. Что важнее для клиента? Речевые шаблоны для эффективного общения
  • Цикл продаж – алгоритм ежедневной работы продавца-консультанта. 4 этапа розничной сделки.
  • Установление контакта. Выявление потребностей. Правило первых 3 секунд. Вербальные и невербальные коммуникации в розничной торговле. 12 самых эффективных открытых вопросов. 26 «рабочих» фраз лучшего продавца-консультанта. 5 самых глупых вопросов.
  • Презентация товара. Как рассказать о продукте «вкусно и красиво». 6 этапов эффективной презентации. 4 стратегии убеждения
  • Работа с возражениями покупателя. 4 результативных способа обработки возражения покупателя. 17 возражений, которые встречаются чаще всего. Аргументация по товару и цене.
  • Работа с несколькими покупателями (сопровождающими и советующими друг другу) одновременно.
  • Закрытие продажи. 4 признака того, что посетитель готов сделать покупку. Оформление покупки. Правило последних 5 секунд.

 

Заявка на программу