Публичное выступление

Бизнес-тренер: Евгения Хоботова

 

Что получает Ваша компания заказав у нас данную программу в корпоративном формате:

  • наш эксперт адаптирует программу под Ваши задачи, т.к. нам важен результат обучения,
  • на тренинге будут разбираться ситуации и прорабатываться кейсы именно из Вашего бизнеса,
  • мы сами готовим раздаточные материалы, бейджи участников, индивидуальные сертификаты,
  • берем на себя сервисные вопросы: бронирование гостиницы и трансфер тренера, если программа проходит в регионе,
  • по договоренности оказываем посттренинговую поддержку сотрудников.

 

Тренинг предназначен для сотрудников компаний, сталкивающихся с необходимостью выступать публично и проводить презентацию своих товаров или услуг.

Цели тренинга:

  • Развить у участников тренинга навыки эффективного публичного выступления.
  • Сформировать уверенность в себе в ситуации выступления как перед маленькой, так и перед большой аудиторией.


В программе тренинга:

1. Постановка цели и задач выступления.

2. Учет особенностей аудитории:

  • кто они;
  • чего ожидают от Вашего выступления;
  • что знают о предмете выступления;
  • возможные установки аудитории;
  • состояние слушателей.

3. Правильное позиционирование выступающего:

  • выбор роли и стиля поведения;
  • работа с имиджем выступающего;
  • коррекция индивидуального стиля, выступающего: использование сильных сторон и компенсация слабых;
  • навыки уверенного поведения.

 

4. Эффективная коммуникация с аудиторией:

  • особенности воздействия на большие группы (создание доверительной атмосферы; привязка к актуальному состоянию аудитории; создание иллюзии диалога и участия каждого и т.д.);
  • управление вниманием аудитории;
  • использование мимики и жестов;
  • голос и интонация;
  • отработка элементоввербальной и невербальной коммуникации (управление голосом, модуляция и артикуляция, манерность, паузы и скорость речи, контакт глаз, выражение лица, поза, движения и жестикуляция)
  • отработка отдельных приемов («работа с цифрами», «усиление фразы при помощи жестов», использование метафор, юмора…)

 

5. Использование средств визуальной поддержки представляемой информации. Основные правила запоминания.

 

6. Навыки активной работы с аудиторией:

  • нейтрализация трудных участников;
  • работа с трудными вопросами.

 

Ожидаемый результат тренинга:

Успешные и уверенные выступления участников тренинга.

 

Форма обучения: тренинг

 

Заявка на программу