Программы лояльности или программа стимулирования повторных покупок?

Если вам нужно повесить картину на стену, вы выбираете инструмент и гвоздь (крюк) в зависимости от ряда параметров: вес и размер картины, как долго она должно висеть, из какого материала сделана стена. Создавая же программу лояльности, мы часто копируем конкурентов, ли берем какую-то конкретную понравившуюся фишку. И потом сокрушаемся, что бюджет программы растет, а повышения продаж не видно.

Эффективность используемых инструментов зависит от того, насколько точно вы их применяете для конкретных ситуаций. И очень часто в гонке программ лояльности побеждает тот, кто сумел что-то сделать первым, и покупатели это оценили. Порой, обсуждая вопрос - какая программа лояльности нужна, мы с оппонентом приходили к согласию, что ее вообще не нужно делать. Достаточно выстроить хорошего уровня сервис в магазине или ресторане. Если проблема выбора стоит перед Вами, или хочется точнее определиться с целесообразностью того, что вы делаете, приглашаю на этот семинар.

 

Автор: Казаринова Екатерина

 

1 день – семинар.

Содержание курса:

  1. Понятие лояльности. Приверженность и лояльность - нюансы сходства и отличия. Лояльный клиент. Особенности в поведении лояльного клиента. Ожидания компаний, ожидания клиентов. Психологический аспект понятий лояльность и приверженность. За счет чего формируется лояльность. 3 фактора формирования лояльности.
  2. Эмоциональная и рациональная составляющая. Тест на лояльность к современным брендам. Риски потери лояльности. Перечень факторов, когда компании теряют лояльность клиентов. Оценка сильных и слабых сторон существующих программы лояльности. Выбор подхода – работаем на лояльность или стимулируем повторные посещения и покупки?
  3. Виды программ лояльности. Дисконты, бонусы, клубная система. Особенности каждого вида. Примеры использования. Плюсы и минусы при выборе каждого типа программы. Смешанные программы. Примеры использования программ для разных форматов бизнеса.
  4. Корпоративные и коалиционные программы лояльности. В чем заключается особенность коалиционных программ. Плюсы и минусы коалиционных и корпоративных программ. Примеры успешных мировых практик.
  5. В чем измеряется лояльность? Примеры KPI для оценки работы программы лояльности. О чем говорит динамика цифр. Управленческие воздействия на показатели. Примеры из практик.
  6. Сколько стоит лояльность для компании? Как создаются и как внедряются программы лояльности. Бюджеты на разработку, запуск и поддержку программы лояльности. На чем можно, а на чем нельзя экономить. Пластиковые карты. Обзор технологических требований. Плюсы и минусы использования. Базы данных. Требования законодательства. Некоторые пункты закона «О персональных данных». Ответственность компаний за сохранность базы данных о клиенте.
  7. Автоматизация и программы лояльности. Обзор программ и стоимости внедрения и поддержки.

Кейс «Разработка принципов программы лояльности для клиентов новой розничной сети. Подбор тактических инструментов. Расчет экономики».

Заявка на программу