Продукт - менеджер: как обучить специалиста по продукту доносить информацию

Ведущая программы: Лебединская Антонина  Сертифицированный бизнес-тренер. Опыт успешных личных продаж с 2005 года. Опыт наставничества с 2006 года. Проведение бизнес-тренингов в открытом и корпоративном формате с 2007 года. Управленческий опыт с 2009 года.

 

Что получает Ваша компания заказав у нас данную программу в корпоративном формате:

  • наш эксперт адаптирует программу под Ваши задачи, так как нам важен результат обучения,
  • на тренинге будут разбираться ситуации и прорабатываться кейсы именно из Вашего бизнеса,
  • мы сами готовим раздаточные материалы, бейджи участников, индивидуальные сертификаты,
  • берем на себя сервисные вопросы: бронирование гостиницы и трансфер тренера, если программа проходит в регионе,
  • по договоренности оказываем посттренинговую поддержку сотрудников.

 

Аудитория: специалисты по продукту (технологи, инженеры, продакт -менеджеры), в чьи обязанности входит презентация для продавцов, клиентов и партнеров.

 

Тренинг будет полезен, если:

  • Специалисты испытывают трудности в том, чтобы подать информацию в понятной слушателям форме
  • Специалисты используют технически сложный язык, перегружают терминами
  • После презентаций продавцы и клиенты не всегда понимают, каким образом использовать полученную информацию
  • Специалисты сами не до конца понимают, как слушатели будут использовать полученную информацию
  • Специалисты тратят время на подготовку презентации, чтобы подать информацию. Но она требует доработки, прежде чем ее можно будет использовать, поэтому продавцы и партнеры тратят на это дополнительное время.
  • Специалисты время от времени дают лишнюю информацию, которая не потребуется слушателям
  • Презентация плохо структурирована, что усложняет восприятие
  • Сотрудники не умеют работать со слушателями, вовлекать их, проверять понимание, не умеют удерживать внимание продавцов
  • В результате часть материала слушатели не поняли, а часть поняли, но не используют.

В результате тренинга специалисты:

  1. Понимают конечную цель презентаций для продавцов, партнеров, клиентов
  2. Знают, в какой форме необходимо подать информацию, чтобы она могла быть использована без дополнительной обработки
  3. Могут структурировать презентацию таким образом, чтобы информация легко воспринималась и усваивалась.
  4. Могут донести информацию на «языке» аудитории
  5. Владеют базовыми техниками работы с аудиторией: вовлечение, ответы на вопросы, проверка обратной связи, удержание внимания.

 

В программе:

  1. Введение в тренинг: цель презентаций перед продавцами, партнерами, клиентами.

Участники обычно видят перед собой продавцов, и не всегда осознают, что информация, которую они презентуют, предназначена не продавцам, а клиенту. И цель презентации – дать продавцу информацию в таком виде, чтобы он мог повлиять на решение клиента. Если они сами выступают перед клиентом, то эту задачи предстоит решать им. На решение клиента влияет, как известно, понимание того, какую выгоду он получит. Т.е. клиент хочет видеть, в чем разница, какими будут последствия, если выбрать один или другой вариант, чего он добьется или чего избежит.

 

Практика: сотрудники тренируются проводить презентации с использованием выгод клиента.

 

  1. Подготовка презентации.

Участники узнают логику построения презентации, знакомятся с основными правилами структурирования материала. Хорошо структурированный материал легче понять и запомнить. 

Практика: сотрудники готовят презентацию (на основе любой ранее проведенной) уже с учетом полученных  на тренинге принципов структурирования материала.

  1. Профессиональное выступление и работа с аудиторией

  2. 10 инструментов привлечения и удержания внимания слушателей

  3. Алгоритм ответа на вопросы в процессе выступления

  4. Инструменты для проверки уровня понимания слушателей

  5. Управление голосом

  6. Поза, жесты, перемещения во время выступления

 

Практика: выступление участников с презентациями. Анализ выступлений, обратная связь и рекомендации участникам.

 

Продолжительность тренинга: 2 дня

Заявка на программу