Продажи в торговом зале

Ведущая программы: Лебединская Антонина  Сертифицированный бизнес-тренер. Опыт успешных личных продаж с 2005 года. Опыт наставничества с 2006 года. Проведение бизнес-тренингов в открытом и корпоративном формате с 2007 года. Управленческий опыт с 2009 года.

 

Что получает Ваша компания заказав у нас данную программу в корпоративном формате:

  • наш эксперт адаптирует программу под Ваши задачи, так как нам важен результат обучения,
  • на тренинге будут разбираться ситуации и прорабатываться кейсы именно из Вашего бизнеса,
  • мы сами готовим раздаточные материалы, бейджи участников, индивидуальные сертификаты,
  • берем на себя сервисные вопросы: бронирование гостиницы и трансфер тренера, если программа проходит в регионе,
  • по договоренности оказываем посттренинговую поддержку сотрудников.

 

Целевая аудитория: менеджеры, работающие с клиентами в торговом зале

 

Задачи тренинга:

  • Обучить участников особенностям продаж в торговом зале
  • Обучить приемам и техникам продаж
  • Предоставить алгоритм дополнительных продаж

 

Содержание тренинга:

  1. Этапы работы с клиентами и цель каждого из них.

 

  1. Начало взаимодействия с посетителем:
  • В какой момент и как следует начинать разговор
  • Обороты речи, негативно и позитивно влияющие на впечатление клиента
  • Как расположить к себе и вызвать доверие

 

  1. Выяснение потребности:
  • Что нужно узнавать, чтобы знать, что лучше предлагать каждому клиенту
  • Что нужно узнавать, чтобы знать, как повлиять на решение клиента
  • Техники сбора информации

 

  1. Предоставление информации:
  • О чем говорить в первую очередь
  • Как сформулировать аргументы
  • Техники, позволяющие говорить убедительнее
  • Приемы, позволяющие заинтересовать клиента

 

  1. Работа с возражениями
  • Причины появления возражений
  • «Формула» создания ответов на возражения
  • Работа с возражениями о цене
  • Проработка часто встречающихся возражений из практики участников
  • Работа с сомневающимся клиентом

 

  1. Отстройка от конкурентов, когда клиент сравнивает предложения:
  • Как получить информацию о других рассматриваемых вариантах
  • Как выгодно отличиться на фоне других предложений

 

  1. Типы клиентов:
  • Связь настроения клиента с решениями, которые он принимает
  • Как принимают решение разные типы людей
  • Как влиять на решение разных клиентов

 

  1. Дополнительные продажи:
  • Как сделать дополнительную продажу и удлинить чек клиента
  • Как предлагать дополнительные покупки
  • Что лучше предлагать в качестве дополнительной покупки

 

  1. Завершение общения:
  • Завершение продажи
  • Прощание с клиентом

 

В результате тренинга участники:

  • Обучены особенностям работы с клиентом в торговом зале
  • Имеют инструменты, необходимые для успешной работы на каждом этапе продаж
  • Имеют алгоритм работы для дополнительных продаж

 

Формат проведения: интенсивная групповая работа. В программу включены деловые игры и упражнения. Часть техник отрабатывается на отвлеченных ситуациях. Моделируются ситуации, максимально приближенные к реальным ситуациям участников с целью облегчения переноса новых инструментов в повседневную работу.

Продолжительность тренинга: 2-3 дня.

В процессе тренинга возможно создание письменных шаблонов для дальнейшей работы.

 

Заявка на программу