Продажа услуг

Бочарова Аннапрофессиональный бизнес-тренер,  консультант по организационному развитию, тренер федеральной программы «Ты – предприниматель», тренер «Деловой среды», тренер форума «Селигер», эксперт в деловых изданиях. Количество проведенных тренинговых дней более 2 000, количество участников тренингов превышает 10 000 человек.

 

Что получает Ваша компания заказав у нас данную программу в корпоративном формате:

  • наш эксперт адаптирует программу под Ваши задачи, т.к. нам важен результат обучения,
  • на тренинге будут разбираться ситуации и прорабатываться кейсы именно из Вашего бизнеса,
  • мы сами готовим раздаточные материалы, бейджи участников, индивидуальные сертификаты,
  • берем на себя сервисные вопросы: бронирование гостиницы и трансфер тренера, если программа проходит в регионе,
  • по договоренности оказываем посттренинговую поддержку сотрудников.

 

Цели и результаты тренинга:

  • увеличить объем продаж и доходность при продаже различных услуг
  • освоить лучшие техники продаж
  • научиться профессионально отрабатывать любое возражение клиента
  • выявить и развить необходимые навыки для работы агентом или менеджером по продажам услуг
  • передать участникам тренинга практический опыт по продажам услуг
  • обсудить сложные ситуации из практики

Целевая аудитория тренинга:

  • менеджеры по работе с клиентами компаний, оказывающих различные виды услуг (услуги интернет-компаний, рекламные услуги, BTL услуги, рекрутинговые услуги т.д.)
  • руководители групп менеджеров по работе с клиентами
  • все, кто хочет сменить профессиональную деятельность и освоить доходную и востребованную профессию специалиста по продажам услуг и работе с клиентами
  • все, кто каждый день проводит переговоры и общается с людьми
  • начальники отделов, служб и департаментов продаж и работы с клиентами
  • ТОП-менеджеры и предприниматели

Продолжительность обучения:

  • 2 дня

Режим работы на тренинге:

  • 10.00-18.00, обеденный перерыв 13.00-14.00

Формат обучающего мероприятия:

  • тренинг (соотношение теоретической и практической части 20%/80% соответственно)

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

 

  • Введение. Обзор программы.
  • Знакомство с группой. Правила поведения на тренинге.

БЛОК: ПРОДАЖА

  • Понятие выгоды и параметров услуги. Чем продажа услуг отличается от продажи товаров?
  • Упражнение "Составление списка выгод услуги для клиента".
  • 4 этапа цикла продаж. Особенности продаж разных типов услуг. 4 этапа изменения покупательского поведения. Продажи по телефону и при встрече.
  • 8 источников клиентов. Что такое реально работающая база потенциальных клиентов?
  • Назначение встречи по телефону.
  • Возражения по телефону. 4 лучшие техники работы с возражениями по телефону
  • Упражнение «Шпаргалка по работе с возражениями по телефону»
  • Продажа по телефону.
  • Упражнение "Телефонный звонок".
  • 16 правил составления эффективного коммерческого предложения.
  • Упражнение "Подготовка коммерческого предложения"
  • Подготовка к встрече. Имидж делового человека.
  • Установление контакта.
  • Упражнение "Установление контакта".
  • Выявление потребностей.
  • Правила коммуникации при продаже услуг – 7 правил для 100% результата.
  • Теория вопросов – как спрашивать и получать ответы от клиента? 28 лучших вопросов для результативных переговоров с клиентами.
  • Презентация компании и услуги. 7 стратегий убеждения. Конкурентные преимущества.
  • Упражнение "Подготовка презентации для потенциального клиента".
  • Возражения клиента. Обработка возражений. 6 простых и эффективных способов справится с возражением клиента. Аргументация по цене и необходимости услуги для клиента.
  • Упражнение "Работа с возражениями".
  • Закрытие сделки. Обсуждение вопросов оплаты.
  • Упражнение "Завершение сделки".

БЛОК: ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  • План послепродажных мероприятий. Установление долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентом. Рекомендации как основа расширения клиентской базы. Работа с претензиями клиентов.
  • Упражнение "Составление плана послепродажного обслуживания".
  • Упражнение «Работа по рекомендациям клиента»

БЛОК: ДЕЛОВАЯ ИГРА

  • Игра "Сделка".

ИТОГИ. ЗАВЕРШЕНИЕ ТРЕНИНГА

  • Завершение тренинга. Итоги. Обратная связь участников.

 

Заявка на программу