Построение системы управления персоналом в организации

Седых Наталья — Эксперт в области управления человеческими ресурсами. Опыт работы в крупнейших российских и международных компаниях в сфере HR более 20 лет. Опыт организации служб персонала с нуля и руководства большими профессиональными коллективами. 

 

Как показывает опыт, современные организации практически не могут обойтись без специального подразделения, занимающегося разработкой, внедрением, контролем (оценкой), корректировкой си­стем управления персоналом.

Название и формы этого подразделе­ния могут быть различны, главной с точки зрения эффективности управления персоналом чертой этой мини-организации должна являться способность постоянно совершенствоваться, изме­няться и обновляться в соответствии с изменением потребностей (целей) организации.

Более того служба управления персоналом должна изменяться в предвосхищении изменений целей организации, в определении которых ее представители должны играть самую ак­тивную роль.

 

Программа "Построение системы управления персоналом в организации" поможет как молодым, так и более опытным специалистам служб персонала разобраться в том, как должна быть построена служба персонала, какую роль играть в организации и какой функционал выполнять в зависимости от уровня развития и текущих потребностей организации. 

 

Аудитория:

  • специалисты служб персонала, которые хотят развиваться в  области управления человеческими ресурсами и хотят продолжить работу на позициях HR generalist, HR business partner
  • специалисты не HR профессий, интересующиеся сферой управления персоналом и задумывающиеся о переходе в эту профессию

 

По окончании программы слушатели:

  • узнают, какие роли hr может исполнять в организации
  • узнают, каким образом необходимо планировать и организовывать службу персонала и от чего зависит ее структура и численность
  • научатся определять первоочередные цели и задачи службы в зависимости от целей и уровня развития организации и успешно их реализовывать
  • познакомятся с ключевыми элементами системы управления персоналом в организации

 

Программа:

  1. Управление персоналом в организации. Роли . Кадровик . Бизнес партнер. Компетенции специалиста.

  2. Основные элементы системы управления персоналом в организации.

  3. HR с нуля: формируем службу персонала, запускаем основные процессы, формируем документацию.
  4. HR стратегия: нужна ли она организации?
  5. Корпоративная культура организации: влияние ценностей и миссии организации на культуру. Может ли влиять на культуру компании и каким образом?
  6. Формирование бюджета на персонал организации.Распределение ответственности между финансовой службой и службой персонала в бюджетном процессе планирования расходов на персонал.

  7. Что такое компетенции. В чем отличие общекорпоративных и профессиональных компетенций. Для чего необходимо определение и измерение компетенций. Использование компетенций в различных элементах системы управления персоналом.

  8. Повышение результативности: управление по целям, ключевые показатели эффективности.

  9. Организационная структура компании. Алгоритм проектирования организационной структуры.

  10. Внутренние коммуникации. Взаимодействие с службой организации.

 

Заявка на программу