Оценка персонала: методы и инструменты. Ежегодная оценка сотрудников.

Целевая аудитория: руководители и сотрудники всех уровней компании, участвующие в ежегодной оценке.

 

Цели тренинга: повысить эффективность проведения ежегодной оценки в компании.

 

Результаты тренинга:

 

Для участников

Анализ и повышение собственной эффективности при планировании, проведении и прохождении ежегодной оценки.

Для компании

Единая интегрированная в рабочие процессы технология ежегодной оценки, способствующая реализации стратегии компании.

 

Содержание тренинга:

 

Блок 1

Что такое ежегодная оценка.

  • Цели и задачи ежегодной оценки для компании, руководителя, сотрудника.
  • Основные вопросы ежегодной оценки.
  • Факторы, влияющие на успех проведения ежегодной оценки: анализ и решения.
  • Факторы, оказывающие влияние на эффективность деятельности и результативность: анализ и решения.

 

Блок 2

Организация ежегодной оценки.

  • Процедуры – единый формат проведения оценки в компании.
  • Календарный план.
  • Условия успешного проведения ежегодной оценки (место, время и др.).
  • Параметры, подвергающиеся оценке.
  • Документы, необходимые для проведения ежегодной оценки.

 

Блок 3

Этапы проведения ежегодной оценки. Специфика и содержание каждого этапа.

  • Подготовка к ежегодной оценке со стороны руководителя, сотрудника.
  • Начало встречи.
  • Самооценка сотрудника.
  • Оценка со стороны руководителя.
  • Постановка целей на предстоящий период. Индивидуальный план развития.
  • Завершение.

 

Блок 4

Коммуникативная и эмоциональная компетентность руководителя.  Психологические аспекты ежегодной оценки.

  • Эффективные коммуникативные техники и приемы.
  • Обратная связь: цели, принципы, правила и способы предоставления и получения обратной связи.
  • Параметры, влияющие на личную эффективность: анализ и решения.
  • Профессиональная и личная мотивация. Индивидуальные мотиваторы и демотиваторы.
  • Структура опыта: понимание и анализ.
  • Барьеры, снижающие взаимопонимание между руководителем и подчиненным и пути их преодоления.

 

Блок 5

Анализ результатов ежегодной оценки и последующие шаги.

  • Управленческие решения по итогам ежегодной оценки.
  • Планирование карьеры.
  • Основные методы развития персонала.
  • Индивидуальные планы развития, специфика, структура, реализация.

 

Используемые методы обучения
  • Групповая дискуссия.
  • Мини-лекции.
  • Различные формы групповой работы (работа в мини-группах, мозговой штурм, модерация и др.)
  • Моделирование и разбор конкретных ситуаций.
  • Презентации.
  • Анкеты, тесты.
  • Видеоанализ и др.

 

Обучение строится на актуальных для участников рабочих ситуациях, с использованием корпоративных оценочных анкет. 

 

Группа: 12-15 человек.

Продолжительность: 16 часов.

 

Автор и ведущая: Левшина Ольга Эксперт — консультант в области управления человеческими ресурсами, взаимоотношений с клиентами, построений команд. Опыт консультирования и проведения консалтинговых проектов в области управления более 16 лет. Руководитель департамента обучения и развития персонала более 5 лет. Эксперт по взаимоотношениям с клиентами (удержание клиентов), член Совета директоров компании более 4 лет.

 

Заявка на программу: