Нематериальная мотивация сотрудников

 Бизнес-тренер: Хоботова Евгения

 

Что получает Ваша компания заказав у нас данную программу в корпоративном формате:

  • наш эксперт адаптирует программу под Ваши задачи, т.к. нам важен результат обучения,
  • на тренинге будут разбираться ситуации и прорабатываться кейсы именно из Вашего бизнеса,
  • мы сами готовим раздаточные материалы, бейджи участников, индивидуальные сертификаты,
  • берем на себя сервисные вопросы: бронирование гостиницы и трансфер тренера, если программа проходит в регионе,
  • по договоренности оказываем посттренинговую поддержку сотрудников.

 

ЦЕЛЬ:

Освоение инструментов нематериальной мотивации на уровне отдельного сотрудника, команды и компании в целом.

Как следствие, развитие управленческой компетентности и повышение эффективности работы.

 

В ПРОГРАММЕ:

I.      Введение.

•        Роль мотивации в системе управления.

•        Понятие мотивации. 

•        Основные типы мотиваций и их проявления.

•        Внешняя и внутренняя мотивация.

•        Негативная и позитивная мотивация. 

•        Чем мотивация отличается от стимуляции и манипуляции?

II.     Почему «низы не хотят?», или типичные ошибки мотивации. Факторы демотивации сотрудников.

III.    Основные теории мотивации и их применение в практике руководства подчиненными (Мак-Грегор, Герцберг, Маслоу…)

IV.    Мотивирующий стиль руководства: ситуационное лидерство – рационально и эффективно

•        Оценка ситуации и уровня готовности сотрудника к выполнению конкретной задачи.

•        Выбор способа постановки задачи и методов мотивационного воздействия в зависимости от уровня готовности подчиненного.

•        Отработка умения выбирать оптимальный стиль  руководства в различных рабочих ситуациях. Диагностика и коррекция собственного стиля руководства.

V.     Контроль и обратная связь как факторы мотивации.

•        Цель контроля. Виды, формы и методы контроля.

•        Обратная связь: вдохновляющая  похвала и  конструктивная критика. Возможности и «ловушки» обратной связи. Основные технологии корректирующего воздействия. Развитие подчиненных.

VI.    Индивидуальная мотивация, или Как подобрать ключик к каждому сотруднику?

•        Структурная типология личности.

•        Определение психотипа сотрудника.

•        Характеристика мотивационно - потребностной и ценностной сферы представителей разных типов. Прогноз рабочего поведения в разных ситуациях.

•        Особенности мотивации.

•        Основные мотивирующие воздействия. Специфика постановки задач, контроля и обратной связи.

VII.   Организационная культура как мощный мотивирующий фактор.

 

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ: тренинг

Обучение проводится в живой интерактивной форме. В программе помимо мини-лекций используются: ролевые и моделирующие игры,  большое количество упражнений (групповых и индивидуальных),  решение кейсов и управленческих задач, дискуссии и мозговые штурмы, презентации,  анализ сложных ситуаций из повседневной рабочей практики. Во время тренинга осуществляется тестирование  участников. 

В процессе обучения проводится видеосъемка с последующим анализом эффективности действий.

Разнообразие методов обучения    позволяет    развить    у    участников   ключевые навыки    мотивации   сотрудников   и    в   дальнейшем    успешно применять их на практике.

 

Заявка на программу