Навыки продаж сложных продуктов и решений

Павел Володин — тренер-консультант, Эксперт по обучению продажам технологически сложных продуктов.

Экспертность: технико-маркетинговые исследования рынка, исправление проблемных ситуаций в бизнес-процессах, Специалист ТРИЗ 3-го уровня по классификации Международной Ассоциации ТРИЗ

 

Что получает Ваша компания заказав у нас данную программу в корпоративном формате:

  • наш эксперт адаптирует программу под Ваши задачи, т.к. нам важен результат обучения,
  • на тренинге будут разбираться ситуации и прорабатываться кейсы именно из Вашего бизнеса,
  • мы сами готовим раздаточные материалы, бейджи участников, индивидуальные сертификаты,
  • берем на себя сервисные вопросы: бронирование гостиницы и трансфер тренера, если программа проходит в регионе,
  • по договоренности оказываем посттренинговую поддержку сотрудников.

 

Целевая аудитория

Менеджеры по продажам с опытом работы, менеджеры по проектным продажам, менеджеры по развитию бизнеса, руководители отделов продаж, коммерческие директора

Тайминг

12 часов (1-й день - 8 часов, 2-й день - 4 часа)

 

Формируемые навыки:

  •  понимания продукта компании как объекта продажи: товар, услуга, качество услуг
  •  определение ценности продукта компании для клиента
  •  поиска преимуществ и недостатков продукта компании
  •  понимания продукта компании с точки зрения клиента: характеристики, преимущества, выгоды
  •  распределение информации (1-го, 2- го и 3-го порядка) и работа с ней на каждом уровне
  •  работа с системой принятия решения клиентом
  •  определение истинных потребностей
  •  применение в работе Диаграммы детализации задач клиента
  •  формирование вопросов по СПИН
  •  подготовки и проведения встреч: от микропрезентации к исследованию бизнеса клента
  •  формирование продающих коммерческих предложений
  •  работа с возражениями: понимание природы возражений, построение системы аргументации для снятия возражений,  откат к предыдущим этапам работы
  •  работа на этапе торга: понимание природы торга, правила работы на этапе торга
  •  работа на этапе подписания контракта: развитие отношений с клиентом

 

Теория/Практика

50% - теоретический блок, 50% - практический блок: практические упражнения, задачи-разминки, просмотр и анализ видеосюжетов 

 

Заявка на программу