Курс «Современный ритейл»

Автор: Казаринова Екатерина

 

Программа ««Личная эффективность директора магазина»

Продолжительность - 4 дня.

Тема 1. Арифметика розницы.

Ключевые показатели эффективности  работы магазина и как на них влиять?

 

1 день – семинар + деловая игра

Содержание:

  1. Арифметика розницы. Из чего стоится объем продаж магазина. Посетительский поток, конвертация, средний чек, кол-во покупок в чеке.  Показатели  для разных форматов. Решение задач на расчет показателей.
  2.  Работа над улучшением показателей –  увеличение эффективности  бизнеса. Подбор управленческих решений для роста показателей.
  • Как увеличить средний чек?
  • За счет чего растет конвертация?
  • Есть ли предел числу товаров в покупке?
  • Факторы увеличения потока посетителей.
  1. Планы продаж. Моделирование оборота магазина на год.
  2. Деловая игра СЕЗОН. 4 месяца работы магазина. Стартовые условия у всех участников одинаковые. Однако решения по  статьям бюджета на каждый месяц  (штатное расписание, система премирования, выбор рекламных акций и т.п.) каждый выбирает самостоятельно. Выигрывает в игре тот, кто больше заработает!
  3. Копилка управленческих решений. Поиск  эффективных вариантов для разных форматов и товарной специфике розницы, с учетом особенностей бизнеса  участников  игры.

Участники  получат возможность  победить в деловой игре, лучше разобраться в механизмах работы показателей эффективности розничного бизнеса. Собрать свою копилку управленческих решений, ведущих к успеху.

Тема 2. Управление другими.

Подбор нужных людей, мотивация и контроль.

 

Автор: Казаринова Е.А., 2 дня - тренинг

Содержание:

  1. Понимание других людей.  Айсберг Личности:

·         Три круга потенциалов.

·         Знания, умения, навыки.

·         Как люди думают?

·         Установки

·         Привычка – вторая натура.

  1. Метапрограммы:
  • Процесс – результат
  • Стремление – избегание
  • Свое или чужое мнение имеет значение?
  1. Эгоист – трудоголик – альтруист. Исследование поля ценности.
  2. Психологические особенности  кандидата и проф.пригодность. Профили должностей в розничной компании. Учет корпоративной культуры.
  3. Качественное интервью с кандидатом на собеседовании. Подготовка и проведение.
  4. Мотив и стимул. Мотивация и манипуляция.
  5. Знаменитая пирамида и  другие теории. Практическое применение.
  6. Карта мотиваторов вашего сотрудника и мотивационный климат в команде.
  7. Алгоритм эффективного мотивирования.
  8. Профилактика конфликтов.  Умение учитывать разные типы людей и разность интересов на данный момент.
  9. Чем отличается контроль от оценки. Когда система контроля работает?
  10. Правила обратной связи.
  11. Алгоритм контроля.
  12. Инструкция по управлению вашими сотрудниками.

На тренинге участники получат информацию по теориям мотивации и контроля, и тому, как это работает в жизни. Разберутся в типологии направленности личности, получат  инструменты управления, закрепят на упражнениях в ситуациях видео-разбора. Отработают навыки по алгоритму оперативного мотивирования и контроля, составят Инструкцию по взаимодействию с разного типа сотрудниками. Научатся включать самомотивацию.

Участники тренинга смогут более эффективно проводить подбор новых сотрудников под определенные задачи и отслеживать «мотивационный тонус» в системе.

 

Тема 3. Ситуативное руководство.

Приказывать или делегировать?

 

Автор: Казаринова Е.А., 1 день - тренинг

Содержание:

1.     Что такое руководство? Составляющие цикла управления.

2.     Самооценка руководителя. Поддерживающее и директивное поведение.

3.     Четыре стиля руководства.

4.     Ситуационные переменные.

5.     Круг компетентности – навыки, мотивация, личность.

6.     Четыре уровня готовности сотрудников к решению задач (хочет-может)

7.     Недостаточное руководство и его последствия.

8.     Избыточное руководство и его последствия.

9.     Действия руководителя по поддержанию результативности.

 

На тренинге участники получат информацию по теории ситуационного руководства, определят степень личного избыточного или недостаточного руководства, разберут ситуации  видеосюжетов, отработают навыки эффективного поведения в соответствии с задачей и уровнем готовности сотрудника.

Заявка на программу