Клиентоориентированные продажи. Как сделать нового клиента постоянным, а постоянного лояльным.

Авторская программа наших экспертов:

Поленова Дмитрия и Алексеевой Екатерины.

Совокупный успешный опыт в продажах — более 30 лет! 

 

Клиентоориентированные продажи = Стратегические продажи.

Клиентоориентированные продажи - продажи, направленные на долгосрочное сотрудничество, основанное на профессионализме и качестве оказываемых услуг.

 

УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ:

  • Менеджеры по продажам и их руководители.
  • Менеджеры по поддержке клиентов и их руководители.
  • Сотрудники Call-центров и их руководители.

Программа адаптируется как для новичков, так и для опытных сотрудников, стремящихся повысить профессиональный уровень.

Программа обязательно адаптируется под специфику деятельности компании.

 

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ ДЛЯ КОМПАНИИ:

  • Главный результат — рост продаж как по новым клиентам, так и по постоянным!
  • Сотрудники становятся более проактивными и заинтересованными в продажах новым клиентам, появляется ориентация на результат, а не на процесс.
  • Менеджеры начинают общаться с клиентами, как со стратегическими партнерами, а не как с разовыми покупателями.

 

ФОРМАТ ПРОГРАММЫ:

Серия 4-х часовых практикумов, 1 или 2-х дневные практикумы + ПОДДЕРЖКА СОТРУДНИКОВ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ + ПОСТТРЕНИНГ для закрепления полученных знаний и навыков.

Количество дней обучения зависит от бизнес-задач, которые необходимо решить, а также от уровня подготовки сотрудников.

Рекомендуем модульную долгосрочную программу обучения для наибольшей результативности.

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ:

  • На программе 80 % - это отработка реальных рабочих ситуаций, которые заранее готовятся экспертами совместно с участниками в процессе предпрограммной подготовки. И 20% - необходимая теория, чтобы участники могли расширить свой кругозор и получить новые знания.
  • Все кейсы с реальными рабочими инструментами, разработаны по принципу: «Бери и применяй».
  • Кейсы проходят в форматах «участник – участник», «участник – эксперт», «эксперт – эксперт».
  • Эксперты дают обязательную обратную связь участникам по каждому кейсу, разбирают вместе ошибки и корректируют модели поведения для получения максимального результата.
  • Опыт работы экспертов в реальном бизнесе в продажах (совокупный более 30 лет) позволяет им обучать тем навыкам и давать те инструменты, которые они сами успешно использовали и продолжают использовать в своей многолетней практике, а также тем навыкам, которые успешно применяют другие успешные компании.

Заявка на программу