Клиентоориентированность. Принципы Стива Джобса.

Боднарук Михаил эксперт в решении управленческих задач и повышении эффективности бизнеса. Коуч. Фасилитатор. Опыт проведения тренингов в России более 15 лет.  Лучший автор  2012, 2013 года «E-xecutive.ru».  Публикации в журналах «Генеральный директор», «Секрет фирмы», «Коучинг в организации», «Корпоративный университет», «Руководителю отделения банка», «Управление персоналом» и др.

 

Что получает Ваша компания заказав у нас данную программу в корпоративном формате:

  • наш эксперт адаптирует программу под Ваши задачи, так как нам важен результат обучения,
  • на тренинге будут разбираться ситуации и прорабатываться кейсы именно из Вашего бизнеса,
  • мы сами готовим раздаточные материалы, бейджи участников, индивидуальные сертификаты,
  • берем на себя сервисные вопросы: бронирование гостиницы и трансфер тренера, если программа проходит в регионе,
  • по договоренности оказываем посттренинговую поддержку сотрудников.

 

Семинар-практикум

Клиенториентированность - самая сложная составляющая бизнеса. Создать действительно клиенториентированный продукт/услугу значит достигнуть невероятного успеха. Успех Стива Джобса и невероятная капитализация Apple как самой дорогой компании мира тому подтверждение.

Технологии создания по-настоящему Клиенториентированного продукта/услуги и будет посвящен данный семинар-практикум.

 

Программа семинара-практикума.

 

1. Понятие Клиентоориентированности:

  • Истинная и ложная Клиентоориентированность.
  • Ловушки ложной Клиентоориентированности.
  • Критерии истинной Клиентоориентированности.
  • Ошибки Клиентоориентированности.

Практикум. Разработка критериев Клиентоориентированности.

 

2. Принципы Клиенториентированности Стива Джобса.

  • Кто ВАШ Клиент.
  • Кто НЕ ВАШ клиент
  • ЧТО самое главное для Клиента. Лояльность Клиента.
  • ЧЕМ Клиент ГОТОВ пожертвовать.

Практикум: Разработка Клиентоориентированного продукта.

 

3. Создание «Голубого океана». Почему ВЫГОДНО быть Клиентоориентированным.

  • Стратегия «Голубого океана» Компании.
  • Концентрация на Лучшем.
  • Уход от конкуренции.
  • Создание своего «Голубого океана».

Практикум: Разработка  «Голубого океана».

 

4. Выработка стратегии Клиентоориентированного управления бизнесом.

  • Клиенториентированная внешняя стратегия компании.
  • Клиентоориентированность как внутренняя стратегия управления персоналом.
  • Клиентоориентированный маркетинг.
  • Основные ошибки реализации стратегии Клиентоориентированности.

Практикум. Разработка стратегии Клиенториентированности.

 

5. Action learning. Разработка и защита проекта Клиентоориентированной стратегии управления бизнесом.

 

Семинар-практикум рассчитан на руководителей среднего и высшего звена.

Продолжительность семинара-практикума 2 дня (16 часов)

 

Заявка на программу