Формула управления

Автор и ведущая программы - Якимова Ольга. Консультант, эксперт по управлению. Более 19 лет стаж работы в области продаж товаров и услуг, разработки и продвижения   проектов на предприятиях, управления персоналом. Опыт руководства подразделениями и проектными группами более 12 лет

 

Программа для собственников, руководителей компаний, подразделений, сотрудников службы HR.

 

Если у вас, в вашей компании/подразделении есть проблемы (одна или несколько) из следующего списка, эта программа для вас:

 

-Проблемы с исполнительской и трудовой дисциплиной сотрудников

-Проблемы с командным взаимодействием между отдельными сотрудниками и целыми подразделениями.

-Проблемы с профессионализмом специалистов в достижении поставленной цели

-Проблемы с кадрами (поиск, найм, адаптация, обучение, ротация, мотивация и пр.)

-Проблемы с лояльностью сотрудников к компании, к решениям руководства.

-Проблемы с воспроизводимостью результатов работы в разных подразделениях

-Проблемы с психологическим климатом в коллективе

 

Цель тренинга:

научиться выстраивать систему управления сотрудниками и процессами. Мы управляем не людьми и отношениями, а сотрудниками и бизнес-процессами.

 

Принципы программы:

1. Системный подход, позволяющий использовать законы управления в любой компании, с любой численностью сотрудников, в любой отрасли.

2. Многофункциональность инструментов. Одна техника позволяет решать сразу несколько задач, не вступая в противоречие с другими. Что упрощает внедрение системы управления.

3. Быстрый результат. Логика системы, которая легла в основу программы, позволяет менять ситуацию в вопросах управления практически мгновенно.

 

Особенности программы:

1. Программа реализуется как в открытом формате, так и для решения внутрикорпоративных задач.

2. Программа адаптируется под конкретный заказ (объем, приоритеты, акценты, вопросы).

3. Программа успешно внедрена в более чем в 100 компаниях (от Российских холдингов со штатом в 5000 сотрудников, до малого бизнеса с численностью до 10 человек, универсальные инструменты для любой сферы бизнеса, любой категории сотрудников). По результатам внедрения этой программы написана книга «Формула управления. Элементы успеха от Ольги Якимовой» (планируемый срок выхода – август 2016)

 

Программа тренинга:

 

1. Первый элемент формулы управления. Теория систем (ТС).

Почему основной ошибкой управления бизнесом, подразделением является несистемный подход?

Место компании в экономической системе, определение структуры компании, роли сотрудников, степени влияния. Правила системного подхода в управлении.

Результат: Определение слабых мест в системе управления. Формирование основного вектора приложения усилий.

1.2. Частный случай применения теории систем в вопросах управления персоналом. Прогноз состояния человеческого потенциала на ближайшие 10-15 лет.

Почему решение вопросов управления персоналом – это вопрос репутации компании и ее финансовых результатов? Примеры «убийств» бизнеса силами сотрудников. Есть ли на рынке «готовые» сотрудники?

Обзор влияния на ситуацию с персоналом экономических, социальных, демографических факторов. Определение факторов, на которые мы можем повлиять, и тех, которые необходимо учитывать в своей работе. Определение степени риска для своей компании в системе управления персоналом.

Примеры ошибочных решений, а также варианты успешных нововведений.

Результат: Один инструмент – определение базовой стратегии для компании в отношении системы управления персоналом. Определение зон риска в системе управления. Определение критериев лояльности к компании со стороны сотрудников.

 

2. Второй элемент формулы управления. Конкурентные преимущества компании работодателя (КПКР).

Почему мы не можем найти сотрудников? Почему не можем удержать сотрудников? Почему сотрудники не лояльны к компании? Как научиться правильно «продавать» компанию будущим и существующим сотрудникам? Нужно ли брать ушедших сотрудников обратно в компанию?

Определяем конкурентные преимущества компании с точки зрения сотрудников. Восемь факторов для формирования правильного позиционирования компании, как работодателя. Создаем и управляем точками сравнения. Соглашение между сотрудниками и компанией.

Результат: Один инструмент – 5 вариантов использования (управление, собеседование, удержание, увольнение, лояльность).

 

3. Третий элемент формулы управления. Функциональные обязанности сотрудников (ФОС)

Почему должностные инструкции есть, но они не работают? Почему сотрудники отказываются от дополнительных задач руководителя, и кто прав в такой ситуации? Почему не все сотрудники честны, порядочны, ответственны и инициативны? Почему некоторые сотрудники «коронованы» и работают, бравируя прошлыми заслугами, а порой и без них? Можно ли исправить эти ситуации?

Составляем функциональные обязанности (ФОС) для любой должности. Определяем особенности поиска и удержания отдельных специалистов. Примеры результатов внедрения данного инструмента в разных компаниях, включая финансовые показатели.

Результат: Один инструмент – 14 вариантов использования (альтернатива работающей должностной инструкции, оценка, собеседование, введение в должность, ротация, мотивация, создание самообучающейся организации, «снятие корон», повышение качества работы сотрудников и пр.).

 

4. Четвертый элемент формулы управления. Правила работы в компании (ПРК).

Почему считать, что все остальные сотрудники такие же, как и я - самое большое заблуждение руководителя или собственника. Почему сотрудники совершают одни и те же нарушения: посторонние дела в рабочее время, опоздания, не выполнение задач? Почему результат работы команды зависит от руководителя, а не от команды?

Знакомимся с законами общества, команды определяем, есть ли у нас в команде идеальные сотрудники (их характеристики). Изучаем алгоритм составления правил работы в компании, создания законодательной базы для работы и вариантов внедрения.

Результат: Один инструмент – создание кодекса правил работы в компании, устраняющих нарушения в работе. Два варианта внедрения правил. Алгоритм внедрения перемен в компании. Определение способов контроля.

 

5. Пятый элемент формулы управления. Осознанность и лояльность (ОЛ).

Почему самым важным в достижении результата является формирование у сотрудников правильного отношения к работе? Что такое лояльность к компании? Как сделать так, чтобы перемены в компании воспринимались нормально и внедрялись легко?

Чем вредны некоторые виды немонетарной мотивации? Почему командообразование лучше проводить на рабочем месте, а не на природе? Почему на самом деле сотрудники должны мотивировать своих работодателей, а не наоборот? И почему лучше использовать термин «обратная связь», а не «мотивация»?

Мифы современной мотивации. К каким потерям в бизнесе приводит слепое следование новым трендам.

Результат: Один инструмент - техника фильтрации логически доказанных и обоснованных технологий управления из общего информационного потока, определение безопасных способов немонетарной мотивации сотрудников.

Дополнительно: особенности профессий с легким входом и выходом, избавляемся от шантажа сотрудников, как пресечь «кражи» клиентских баз, коммерческой тайны, секреты «хорошего» расставания с сотрудниками, профилактика конфликтных ситуаций в коллективе.

В результате участия в семинаре-тренинге участники получают универсальную формулу управления компанией/подразделением, которая позволяет:

1. Решать любые проблемы управления (которые есть сейчас и могут появиться в будущем).

2. Провести аудит систем управления, выявить и устранить собственные ошибки.

3. Создать систему управления сотрудниками и бизнес-процессами с минимальными затратами времени, сил, средств.

4. Поучить универсальный индикатор, с помощью которого можно отделять эффективные методы управления, от неэффективных.

5. Минимизировать затраты на обучение сотрудников.

6. Минимизировать отклонения при внедрении изменений в бизнес-процессы компании.

7. Повысить производительность труда.

 

Заявка на программу