Формирование системы управления взаимоотношениями с поставщиками

Ведущий тренер — консультант: Грязнова Ольга. Признанный специалист в области управления цепями поставок, оптимизации процессов,   управления запасами. Консалтинговые проекты в области управления запасами, закупках, системы показателей, управленческого учета, складской логистики, выстраивания логистики в компании. Опыт проведения семинаров, курсов и консалтинговых проектов с 2003 года.

Описание: Как известно, наибольший эффект участники цепей поставок получают при более тесном взаимодействии между собой. Лучшие компании в классе уже длительное время применяют технологии, позволяющие координировать работы между контрагентами на высоком качественном уровне. Поэтому в процессе тренинга мы рассматриваем данные технологии, изучаем возможности их применения на Российской почве, оцениваем их экономическую целесообразность.

Цель семинара:

  • Определить степень необходимой интеграции с поставщиками
  • Оценить экономическую целесообразность инвестиций в интеграцию
  • Сформулировать аргументы для поставщика необходимости изменений

 

Формат тренинга: интерактивная и практическая работа с тренером и в группе. За основу тренинга взят международный и Российский опыт в развитии технологий Управления Цепями Поставок. Каждый тренинг уникален, так как стандарты разрабатываются на основе специфики отраслей участников группы.

 

Целевая аудитория: Вам стоит посетить тренинг, если

  • Вы понимаете, что существенно сократить логистические затраты Вам «мешает» поставщик
  • Если поставщик не обеспечивает качественных поставок
  • Если у Вас уже действуют стандарты в закупках и управлении запасами, а для понижения запасов необходимо переходить на другой качественный уровень поставок

Модули

Содержание

Виды активности

1. Формирование требований к поставщикам через систему показателей

  1. Разработка стандарта оценки поставщика (требований, которым поставщик должен соответствовать)
  2. Выявление приоритетных направлений развития поставщика
  3. Формирования Плана Развития Поставщика
  4. Формирование преимуществ изменений для поставщика и целевой компании

Знакомство - формирование ожиданий участников от тренинга

Презентация тренера – обсуждение

Общая работа: формирование единого понятийного поля

Практикум –Формализация списка преимуществ изменений для поставщика и целевой компании.

 

2. Формирования Плана Развития Поставщика

  1. Рассмотрение известных стратегий и существующих концепции координации и интеграции с поставщиками: JIT (поставки точно в срок), JIS (поставки точно в последовательности), Kanban с ответственностью поставщика, QR (быстрое реагирование), CPFR (совместное планирование, приобретение и прогнозирование), SCEM (управление событиями цепи поставок), SCMo (мониторинг цепи поставок)
  2. Формирование стратегии развития отношений с поставщиками

Рассмотрение кейса на примере участников тренинга. Работа в группе участников.

3. Тактика развитий отношений с поставщиками

  1. Создание плана развития поставщика
  2. Его формализация
  3. Определение проектной группы
  4. Сроки реализации проекта и управление им.

Кейс на примере компании – одной из лучших в своей отрасли

4. Обоснование изменений для формирования бюджета и для поставщика

  1. Экономическая целесообразность инвестиций в модернизацию технологий отношений с поставщиками. Определение срока окупаемости.

Рассмотрение  алгоритма определения срока окупаемости инвестиций в изменения.

 

 

5. Разработка стандарта или регламента для поставщика

 

  1. Рассмотрение структуры документа. Описание всех необходимых пунктов документа
  2. Наполнение документа

Совместная работа участников и тренера

 

 

Заявка на программу