Эмоциональный интеллект и продажи на основе эмоций

Программа рекомендована для компаний работающих на рынке B2C и для розничных магазинов, работающих в премиум сегменте.

 

Бизнес-тренер: Евгения Хоботова

«Продажи – это счастье»

 

Работа в продажах может и должна давать радость, энергию и драйв. Она – источник счастья. Счастья для нас и для  наших клиентов. 

Практически каждый успешный человек имеет за плечами опыт работы в  продажах.

Продажи:

  • Позволяют развить навыки быстрой ориентации в партнере,   понимание его потребностей, состояния, настроения,  умение убеждать и оказывать влияние.
  • Развивают поведенческую и ролевую гибкость.
  • Дают  возможность ежедневно и многократно получать удовольствие от  «роскоши человеческого общения».
  • А получаемое  денежное вознаграждение приближает нас   к достижению наших целей.

 

Продавая клиентам красивые и качественные вещи, мы и их делаем  счастливее (хотя бы на несколько минут).

А это значит, что у Вас есть повод для радости и мощный стимул для развития, ведь Вы – не продавец, Вы -  аккумулятор и поставщик счастья!

 

Цели тренинга:

  1. Развитие эффективных  навыков продаж и профессиональной коммуникации с клиентами магазина.
  2. Формирование уверенного поведения при общении с состоятельными  людьми.
  3. Повышение рабочей мотивации и драйва.

 

В программе тренинга:

I.    Чем среднестатистический продавец отличается от успешного? Чем продавец в сегменте масс-маркет отличается от продавца в сегменте люкс? Портрет успешного продавца товаров премиум класса. Фундамент успеха в продажах класса люкс: личностная сила и уверенность, настрой на успех и высокий эмоциональный интеллект.

 

  1. Создание внутренней силы и уверенности, преодоление страхов и опасений. Квадрат силы: личные цели, точки опоры, копилка успеха, выбор вдохновляющей рабочей роли.

 

  1. Внешние проявления уверенности. Хорошие привычки на каждый день.

 

  1. Самомотивация и создание оптимального рабочего настроя. Управление собственными эмоциями: страхом, унынием, гневом при работе с  клиентами.  Источники интереса, радости и драйва в продажах.

 

  1. Влияние психологических установок на эффективность нашей деятельности. Барьеры эффективности и их преодоление. Перезагрузка: правильные установки для работы и для жизни.

 

  1. Эмпатия. Понимание эмоций, состояния и истинных потребностей клиента. Конкретные рабочие инструменты:
  1. Наблюдение и сканирование клиента.
  2. Методы ненавязчивого вступления в контакт. Лучшие  фразы для начала диалога. Топ - лист самых глупых вопросов и фраз, обращенных к клиенту.
  3. Экспресс- диагностика покупателя. Выбор оптимальной стратегии установления контакта и построения доверительных отношений в зависимости от его психологического типа.
  4. Вступление в контакт с трудными клиентами.
  5. Активное слушание и  задавание вопросов. Специфика ведения разговора с представителями разных психотипов.

 

  1. Управление эмоциями покупателя.
  1. Как создать интерес к товару, усилить желание к его приобретению и вызвать уверенность в необходимости покупки?
  2. Методы поддержания и усиления позитивного настроя клиента. Искусство хорошего комплимента. Позитивные констатации. Экспертное мнение. Сравнение вариантов. 
  3. Допродажа «на позитиве».
  4. Работа со сложными и конфликтными клиентами. Методы снижения уровня эмоционального накала. Алгоритмы легкого разрешения трудных ситуаций.
  5. Закрепление финального позитивного впечатления у клиента после покупки. Необходимые действия продавца после оплаты товара. Позитивное завершение контакта с клиентом, не купившим товар. Формирование желания покупателя вернуться в магазин снова.

Заявка на программу