ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЛИДЕРСТВО

Бизнес-тренер: Евгения Хоботова

 

Что получает Ваша компания заказав у нас данную программу в корпоративном формате:

  • наш эксперт адаптирует программу под Ваши задачи, т.к. нам важен результат обучения,
  • на тренинге будут разбираться ситуации и прорабатываться кейсы именно из Вашего бизнеса,
  • мы сами готовим раздаточные материалы, бейджи участников, индивидуальные сертификаты,
  • берем на себя сервисные вопросы: бронирование гостиницы и трансфер тренера, если программа проходит в регионе,
  • по договоренности оказываем посттренинговую поддержку сотрудников.

 

 «Истинные лидеры — это не те, кто занимает высокие посты или имеет власть, а те, кто владеет сердцами и умами людей»

                        (Кьелл А. Нордстрем, Йонас Риддерстрале. «Бизнес в стиле фанк»)

 

Эмоциональное лидерство — новейшая модель менеджмента, которая позволяет руководителю вовлекать в работу не только 5%-10% сознания человека, но и 90%-95% его души.

Лидер создает вокруг себя пространство, в котором хотелось бы находиться, и будущее, в которое хотелось бы попасть.

Эмоции лидеров обладают мощной заразительной силой и воодушевляют их последователей трудиться вдохновенно и самоотверженно.

Эмоциональное лидерство особенно актуально сегодня -  в ситуации непрерывных изменений, высокой неопределенности, постоянно возрастающих новых требований и порой зашкаливающего уровня  стресса. Многие руководители столкнулись с тем, что для достижения высоких результатов уже недостаточно классических моделей управления сотрудниками и методов мотивации.

Эмоциональное лидерство – мощный ресурс, позволяющий  руководителям:

  • Развить свой лидерский потенциал, освоить новые инструменты воодушевления сотрудников, создания в коллективе «правильных» эмоций, необходимых для достижения целей компании;
  • Научиться справляться с собственными эмоциями в ситуации прессинга времени, целей, неопределенности;
  • Повысить личную и организационную эффективность за счет использования эмоциональных ресурсов.

 

В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:

  1. Понятие «лидерство». Различия между лидером и менеджером.
  2. Составляющие лидерства: видение, вдохновение, движущая сила.
  3. Я- концепция лидера.
  4. Эмоциональный интеллект и лидерство. Взаимосвязь личной эффективности и EQ для разных видов деятельности. Необходимый уровень эмоционального интеллекта для  руководителя.
  5.  Структура эмоционального интеллекта:
  1. Понимание себя, своих эмоций.
  2. Управление своими эмоциями.
  3. Понимание других людей.
  4. Управление их эмоциями.
  1. Диагностика собственного уровня EQ. Определение «зон ближайшего развития».
  2. «Анатомия и физиология» эмоций: как понять и принять собственные эмоции?
  3. Управление собственными эмоциями (гневом, унынием, страхом).  «Включение»  конструктивных эмоций (воодушевления, радости, интереса) для получения результата.  Как проявить «правильную» эмоцию в нужное время и в необходимой «дозе»?
  4. Транслирование собственных эмоций. Заражение позитивом.  Факторы заражения, или когда заражение заразно?
  5. Доверие как основа лидерства. Факторы создания и поддержания доверия.
  6. Как понять другого? Барьеры понимания чувств и эмоций окружающих. Ошибки восприятия. Наши предрассудки, заблуждения и убеждения в эмоциональной сфере. Методы распознания эмоций других.
  7. Управление эмоциями в коллективе:
  1. Методы регуляции эмоционального напряжения  (информирование, мини-планирование,  получение обратной связи, прогнозирование,  согласие,  подчеркивание значимости, описание чувств,  подзадоривание,  юмор).
  2. Лидер- миротворец: профилактика и разрешение конфликтных ситуаций в коллективе.
  3. Поддержание оптимизма и корпоративного духа в компании.

 

Продолжительность обучения: 2 дня

 

Заявка на программу