Экономика магазина

Далеко не все руководители в ритейле имеют высшее экономическое образование. А умение считать и прогнозировать финансовый результат, важно для каждого из нас. И очень важно понимать, как переплетаются маркетинг и экономика. Поэтому, предлагаю краткий и очень практический курс с калькулятором в руках. Микроэкономика, зависимость показателей, четкое понимание экономики своей бизнес – модели, это основное содержание работы на семинаре.

Автор: Казаринова Екатерина

 

Что получает Ваша компания заказав у нас данную программу в корпоративном формате:

  • наш эксперт адаптирует программу под Ваши задачи, т.к. нам важен результат обучения,
  • на тренинге будут разбираться ситуации и прорабатываться кейсы именно из Вашего бизнеса,
  • мы сами готовим раздаточные материалы, бейджи участников, индивидуальные сертификаты,
  • берем на себя сервисные вопросы: бронирование гостиницы и трансфер тренера, если программа проходит в регионе,
  • по договоренности оказываем посттренинговую поддержку сотрудников.

 

Формат: 1 день – семинар – практикум, подразумевает 50% времени – изложение подходов и методик преподавателем, 50% времени – работы участников по решению предложенных кейсов.

Для работы участникам понадобится калькулятор.

Если Вы хотите получить шаблоны документов по кейсам в электронном виде, возьмите с собой флешку.

Целевая аудитория: собственники компаний, директора по продажам.

Содержание:

  1. Ключевые показатели работы магазина: посетительский поток, конверсия, средний чек, кол-во покупок в чеке.

    Практикум: деловая игра «Сезон»

  2. Модель экономики розничного магазина. Расчет точки безубыточности.

    Практикум: определение точки безубыточности в условиях кейса.

  3. Бюджет: доходная часть. Прогноз продаж. Тренды. Сезонность. План продаж.

    Практикум: расчет прогноза продаж по статистическим данным прошлого периода. Постановка планов продаж.

  4. Бюджет: расходная часть. Статьи затрат. Варианты отнесения затрат на прямые и косвенные.

    Практикум: расчет эффективности работы магазинов сети при разных моделях отнесения затрат.

  5. Увеличиваем доходность: Подходы к ценообразованию.

    Практикум: выбор инструмента ценообразования в условиях кейса.

  6. Увеличиваем доходность: расширение территории присутствия. Учет критериев при выборе новой площадки и расчет инвестиционного бюджета.

    Практикум: расчет по «калькулятору проекта»

  7. Увеличиваем доходность: сокращаем затраты. Сеть магазинов. Учет сетевого эффекта. Оптимизация работы сети.

    Практикум: анализ экономических показателей магазинов сети.

  8. Управленческий и Финансовый учет: в чем принципиальная разница? Центры прибыли и затрат.

    Практикум: определение типов ЦФО по подразделениям орг. структуры.

  9. Что нужно знать руководителю о балансе, отчете о прибылях и убытках и движении денежных средств.

    Практикум: оценка финансовой устойчивости магазина (сети) по предложенному кейсу.

  10. Отчеты для руководителя. Ежедневные, еженедельные, по итогам месяца и по запросу.

    Практикум: определение индивидуального набора отчетности для контроля ситуации по финансовой ситуации магазина (сети).

Заявка на программу