Эффективные коммуникации - от рекламы к взаимодействию с клиентами.

Ведущий и автор тренинга: Антон Володькин — действующий Директор по маркетингу компании «М — ВИДЕО». Работал директором по маркетингу в таких компаниях, как Вымпелком (Билайн), Беталинк, Аптечная сеть «36,6», «Азбука Вкуса» и других.

 

Коммуникации с клиентами – важнейшая часть маркетинга. Недаром стоимость контакта с потребителями растет с каждым годом. В подобных условиях значительно возрастает роль качества коммуникаций.

Выделиться, запомниться, побудить к действию, завоевать лояльность! Все это – задачи правильных коммуникаций!

 

Вот лишь примерные цели, которые может решить действительно эффективная связь с клиентами:

  • снизить маркетинговые расходы в среднем на 25%
  • увеличить продажи на 55%
  • достичь лидерства на рынке
  • снизить отток потребителей на 70%

 

ЭТИ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ ВПОЛНЕ РЕАЛИСТИЧНЫ ПРИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ПОДХОДЕ НЕЗАВИСИМО ОТ РАЗМЕРА ВАШЕГО БИЗНЕСА!

 

По нашим оценкам, 75% выходящей в эфир рекламы не соответствует профессиональным критериям эффективности.  Кроме того, компании зачастую воспринимают коммуникации с клиентами очень узко и понимают под этим только прямую рекламу.

 

Пора избавиться от маркетинговых предубеждений 20-го столетия! Позвольте себе войти в ТОП 25% эффективных рекламодателей. Станьте самым эффективным рекламодателем в своей отрасли. Создайте маркетинговые кейсы, на которых будут учиться другие!

 

Для того, чтобы все это стало реальностью, необходимо освоить набор методик, которым пользуются международные коммуникационные агентства. Эти методики преподаются на тренинге «Эффективные коммуникации»

 

Программа тренинга:

  1. Коммуникации с клиентом – какие они были 10-20 лет назад, какими стали сейчас, и какими будут через 10 лет. Известно 5000 способов коммуникации с клиентами! Сколько знаете вы?
  2. Формула эффективности. Какие факторы делают ваши коммуникации более эффективными. Примеры эффективных креативных решений.
  3. Создание маркетинговой идеи. Какие бывают маркетинговые идеи. Как отличить хорошую работающую идею от пустой и не эффективной.
  4. Маркетинговый и рекламный брифы. Как правильно подготовить бриф, какие цели может преследовать рекламная кампания, чем маркетинговый бриф отличается от рекламного. Типовой формат брифа.
  5. Методика «Тема-Рема». Базовая методика проверки любого маркетингового сообщения.
  6. Золотой треугольник рекламы: Consumer Insight-KPP-RTB. Без  понимания этих трех составляющих создание качественной коммуникации не возможно! В оформленном виде данная методика появилась всего несколько десятилетий назад, но по факту, интуитивно она использовалась лучшими маркетологами и рекламщиками планеты всегда. Важно не просто изучить методику по учебникам, но научиться ее правильно внедрять в жизнь.
  7. Секретный вопрос, который открывает неисчерпаемый источник креатива. Вы знаете этот вопрос, но не представляете, как далеко он может продвинуть креативный процесс.
  8. Дерево «Features-Values» -ключ к пониманию возможностей вашего продукта. Методика «Features-Values» позволит посмотреть на продукт глазами потребителя и поможет сформировать правильное сообщение.
  9. Матрицы «ACAN» и «Big Picture»- еще один важный инструмент, увеличивающий точность рекламного сообщения в зависимости от рыночных целей компании.
  10.  Метод оценки креатива «Idustry-Brand-Message». Освоив эту методику, вы сможете отделить эффективный креатив от не эффективного на этапе его создания.
  11. Драма как важная часть креатива. Что такое «драма» в креативе , почему она важна, как добиваться «драмы» в креативе.
  12. Цепочка потребительского поведения. Что вы хотите добиться от рекламы? Какие цели совместимы, а какие противоречат друг другу. Как убедиться в том, что креатив приведет к требуемому потребительскому поведению?
  13. Нейромаркетинг – применять или забыть? Введение в нейромаркетинговые исследования, ключевые практики и советы от компаний, применивших нейромаркетинг на практике.
  14. Обратная связь. Как правильно давать обратную связь рекламному  и PR агентству. Как мотивировать и вдохновить креативщиков, и в то же время отстоять свои позиции. «Метод сендвича» в оценке креатива – в чем особенности.
  15. Развитие креативности. Креативность как основа человеческой природы. Какие приемы помогут развить креативность. Методы поиска креативных решений в коммуникациях – от креативного анализа до разрыва шаблонов.
  16.  Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций. Методики оценки рекламы для кампаний разного масштаба – от федеральных высокобюджетных до локальных. Прямые и косвенные методы.
  17. Взаимодействие с клиентами – новая ступень коммуникаций. Что это такое? Как использовать? Теория и практические кейсы.
  18.  Подготовка визуальной рекламы – путь от идеи до воплощения за 2 часа. В процессе интерактивной игры вы побываете в роли разработчика креатива и в роли заказчика. На занятии вы сможете в режиме онлайн пройти всю цепочку  от маркетинговой идеи до создания яркого, креативного, эффективного макета!

 

Все представленные на тренинге материалы применимы как к крупным международным корпорациям, так и к малому бизнесу!

 

Заявка на программу