Эффективная работа на выставке и в торговом зале компании

Ведущая программы: Лебединская Антонина  Сертифицированный бизнес-тренер. Опыт успешных личных продаж с 2005 года. Опыт наставничества с 2006 года. Проведение бизнес-тренингов в открытом и корпоративном формате с 2007 года. Управленческий опыт с 2009 года.

 

Что получает Ваша компания заказав у нас данную программу в корпоративном формате:

  • наш эксперт адаптирует программу под Ваши задачи, так как нам важен результат обучения,
  • на тренинге будут разбираться ситуации и прорабатываться кейсы именно из Вашего бизнеса,
  • мы сами готовим раздаточные материалы, бейджи участников, индивидуальные сертификаты,
  • берем на себя сервисные вопросы: бронирование гостиницы и трансфер тренера, если программа проходит в регионе,
  • по договоренности оказываем посттренинговую поддержку сотрудников.

 

Продолжительность: 2 дня, 16 часов

 

Формат

Программа на 80% состоит из практических заданий: ситуационных задании на развитие рабочих навыков, ролевых и деловых игр.

Аудитория

Сотрудники, отвечающие за организацию и проведение выставок. Персонал, работающий во время выставок на стендах.

Форма проведения

Ролевые и деловые игры, интерактивные лекции, ситуационные задания на развитие навыков продаж, групповая работа с использованием раздаточных материалов.

 

В программе:

 

  • Правила обслуживания посетителей выставки
  • Умение устанавливать контакт и завоевывать доверие в первые минуты общения с клиентом.
  • Навыки «ведения» клиента
  • Работа в условиях цейтнота
  • Законы предоставления информации клиенту на выставке.
  • Грамотное проведение презентации
  • Эффективная работа свозражениями
  • О чем можно договариваться непосредственно на выставке.                                                

 

Программа тренинга

Введение. Специфика работы на выставке

  • Внешний вид, принципы и правила работы менеджеров на стенде
  • Привлечь внимание; вызвать интерес; выявить потребность; отстроиться от конкурентов; проложить первый шаг к сотрудничеству
  • Как уделить внимание всем посетителям, если их много; что делать, если посетителей мало
  • Регистрация и обработка информации полученной от клиентов

 

Разговор с посетителем выставки.

  • Как отличить потенциального клиента от «случайных» гостей.
  • Как работать в ситуации, когда посетителей стенда больше, чем представителей компании.
  • Как определить целевого клиента и не тратить время на «пустых» посетителей.
  • Стиль речи – использование деловой лексики.
  • Как завершать разговор.
  • Выработка фраз – способов начала разговора на выставке:
  • В ситуации, когда клиента нужно «зацепить» из потока идущих людей
  • В ситуации, когда клиент уже подошел к стенду

 

Привлечение внимания. Контакт

  • Информационные каналы, позволяющие установить первичный контакт
  • Умение расположить  потенциального клиента
  • Что влияет на формирование первого впечатления
  • Деловые игры

Сбор информации в диалоге

  • Способы «ведения» клиента в нужном направлении
  • Техники, позволяющие «разговорить» собеседника
  • Техники активного слушания
  • Эффективное использование различных типов вопросов
  • Способы сокращения длительности разговора

 

Презентация и предоставление информации

  • Законы грамотной презентации
  • Эффективная аргументация
  • Приемы, позволяющие заинтересовать клиента
  • Техники убеждения

Типы клиентов

  • Как вести себя с различными типами посетителей, как блокировать агрессивных, болтливых посетителей.
  • Особенности обслуживания различных типов клиентов
  • Особенности обслуживания «трудных» клиентов

Регуляция самочувствия

  • Как бороться со стрессом (приемы саморегуляции)
  • Как отдыхать во время выставочного дня

 

Подведение итогов

Заявка на программу