Деловой этикет в России. Формирование имиджа профессионала.

Ведущая программы: Лебединская Антонина  Сертифицированный бизнес-тренер. Опыт успешных личных продаж с 2005 года. Опыт наставничества с 2006 года. Проведение бизнес-тренингов в открытом и корпоративном формате с 2007 года. Управленческий опыт с 2009 года.

 

Что получает Ваша компания заказав у нас данную программу в корпоративном формате:

  • наш эксперт адаптирует программу под Ваши задачи, так как нам важен результат обучения,
  • на тренинге будут разбираться ситуации и прорабатываться кейсы именно из Вашего бизнеса,
  • мы сами готовим раздаточные материалы, бейджи участников, индивидуальные сертификаты,
  • берем на себя сервисные вопросы: бронирование гостиницы и трансфер тренера, если программа проходит в регионе,
  • по договоренности оказываем посттренинговую поддержку сотрудников.

 

Тренинг будет полезен и интересен всем сотрудникам офиса.

 

Преимущества:  тренинг проходит живо и динамично, поскольку насыщен групповыми и индивидуальными практическими заданиями. Это позволяет начать использовать полученные знания прямо на тренинге. Тренинг насыщен практическими примерами, что делает материал легким для понимания. Участники не только узнают правила, но и поймут их логику.

 

Тренинг позволяет:

  • Структурировать знания участников в отношении делового этикета
  • Выработать для себя шаблоны фраз для типовых ситуаций
  • Узнать этикет поведения в офисе
  • Узнать этикет взаимодействия с коллегами, клиентами и партнерами
  • Скорректировать свой профессиональный имидж
  • Применить полученные инструменты уже на тренинге
  • Освоить способы управления своими эмоциями
  • Повысить эффективность взаимодействия с негативно настроенными людьми
  • Проанализировать свой внешний вид
  • Узнать этикет деловых встреч в кофейнях и ресторанах

 

Программа тренинга

 

Внутрикорпоративные правила делового этикета

  • Роль иерархии, возраста и пола в деловом этикете
  • Этикетные правила взаимодействия между коллегами
  • Этикетные правила взаимодействия между руководителем и подчиненным.

 

Деловой этикет при приеме посетителей

  • Правила встречи, знакомства и обмена визитками
  • Чайная церемония
  • Офис глазами посетителя
  • Завершение встречи

 

Телефонный деловой этикет

  • Управление голосом
  • Начало разговора
  • Ответ в случае отсутствия сотрудника
  • Ответ в случае занятости сотрудника, невозможности соединить
  • Допустимые и недопустимые фразы
  • Завершение разговора
  • Правила этикета для исходящих звонков

 

Имидж сотрудника как залог уважения коллег, партнеров, клиентов.

Составляющие образа профессионала

  • Уверенность в себе
  • Управление эмоциями
  • Владение профессиональными навыками
  • Деловой внешний вид
  • Разрушители репутации (личные проблемы, публичное проявление негативных эмоций, обсуждение третьих лиц и т.д.)

 

Управление эмоциями

  • Типы эмоционального поведения
  • Принципы взаимодействия с собеседником в негативном эмоциональном состоянии
  • Контроль собственных эмоций

 

Внешний вид делового человека

  • Создание верного впечатления
  • Выбор цвета в одежде: взаимодействие, влияние
  • Украшения и аксессуары
  • Правила для мужчин
  • Правила для женщин
  • Ловушки или «недоделовой» стиль

 

Правила этикета для деловых встреч в кофейне, ресторане

  • Обязанности приглашающего
  • Оплата счета
  • Внештатные ситуации: опоздание, смена участников, отмена встречи
  • Правила поведения за столом
  • Рекомендации

 

Заявка на программу