Бизнес-мастерская. Как повысить приверженность ТОР-менеджеров и поставить ее на службу бизнесу.

Самые прогрессивные и эффективные руководители прекрасно осознают, что одним из конкурентных преимуществ и необходимых условий результативного бизнеса сегодня является вовлечённая, приверженная и содействующая успеху компании управленческая команда.

По данным Института Гэллапа (07’2016) вовлеченность менеджеров увеличивается на 39%, если команда ТОР-менеджеров имеет высокий уровень вовлеченности, а управление вовлеченностью на всех уровнях является ключевым фактором к преодолению финансовых проблем.

 

Однако часто встает вопрос о том, как понять, правильно измерить и грамотно развивать вовлеченность и приверженность.

На бизнес-мастерской участники смогут определить какие факторы оказывают влияние на приверженность и вовлеченность их ТОР-команды и наметить пути эффективного управления приверженностью.

 

Задачи:

  • Познакомить участников с понятиями приверженности, вовлеченности, лояльности и влиянием их уровня на бизнес-результаты компаний.
  • Помочь участникам определить собственный тип приверженности и уровень вовлеченности своей команды и выявить моменты, которые необходимо развивать и корректировать.
  • Определить возможные пути развития приверженности и выбрать наиболее оптимальные для своей компании.
  • Усилить роль руководителя за счет использования инструментов управления, способствующих развитию приверженности команды.

 

Основные блоки:

 

Блок 1.  Приверженность персонала - как она содействует успеху компании.

  • Определяемся с понятиями: лояльность, вовлеченность, приверженность - что стоит за каждым.
  • Взаимосвязь и влияние приверженности на коммерческие показатели и эффективность бизнеса в целом.
  • Типы приверженности: эмоциональная приверженность, приверженность по расчету и из чувства долга.
  • Модель приверженности О'Мэлли.

Дискуссия: «Ключевые факторы, влияющие на формирование приверженности: какие укрепляют, а какие разрушают».

Работа в группах на тему: «Как усилить эффекты и нивелировать риски различных типов приверженности».

 

Блок 2. Определяем уровень приверженности в компании.

  • Определяем свой тип приверженности, используя опросник Дж. Мейера и Н. Аллен.
  • Типы современных компаний. Выявляем типы компаний участников.

Дискуссия: «Как соотносятся типы компаний и приверженности».

Экспресс-метод оценки вовлеченности вашей ТОР-команды. Работа с опросником Gallup Q12.

 

Блок 3. Управляем приверженностью

Работа в группах: «Построение оптимальной модели приверженности для определенного типа компании». Определение наиболее эффективной модели приверженности и условий, необходимых для ее внедрения в конкретных компаниях.

 

Блок 4. Приверженность руководителя как фактор управления приверженностью персонала

  • Управленческая команда – ключевой ресурс компании в формировании вовлеченности и приверженности персонала.
  • Индивидуальные факторы, повышающие личную приверженность и вовлеченность.

 

Блок 5. Приверженность и лояльность на 360°

  • Работа в группах и дискуссия на тему: «Как учесть все:

- приверженность персонала компании, особенности приверженности различных категорий персонала;

- приверженность компании своим сотрудникам,

- приверженность вне компании (партнеров, клиентов, бывших сотрудников)».

 

Результаты:

Понимание приверженности и вовлеченности, как важных ресурсов повышения эффективности бизнеса и повышение участниками собственной эффективности при управлении приверженностью своей команды.

 

Методы:

  • Групповая дискуссия
  • Мини-лекции
  • Различные формы групповой работы (работа в мини-группах, мозговой штурм, модерация, презентации и др.)
  • Работа с кейсами, моделирование и разбор конкретных ситуаций из практики российских и зарубежных компаний, из практики участников и др.

 

Продолжительность: 8 часов.

Автор и ведущая: Левшина Ольга Эксперт — консультант в области управления человеческими ресурсами, взаимоотношений с клиентами, построений команд. Опыт консультирования и проведения консалтинговых проектов в области управления более 16 лет. Руководитель департамента обучения и развития персонала более 5 лет. Эксперт по взаимоотношениям с клиентами (удержание клиентов), член Совета директоров компании более 4 лет.

 

Заявка на программу: