Бизнес – процессы розничного предприятия. Стратегия эффективности.

Современная розница все больше становиться крупной сетевой и технологичной. А значит, требуются хорошо отлаженные бизнес – процессы. О том, как настроить работу внутри компании по принципам процессного управления, этот семинар.

Для кого: директора, руководители розничных компаний, собственники малого бизнеса, заинтересованные в развитии и повышении эффективности работы компании.

Автор – Казаринова Екатерина

Формат — 1 день.

Содержание:

  1. Обзор форматов розничной торговли. Особенности каждого. Организационные структуры управления разными форматами (от собственника к функциональным, дивизиональным, матричным структурам)
    • «Ларек» (сам себе хозяин, сам себе продавец)
    • Магазин у дома (прилавочная торговля)
    • Бутик (консультативная торговля)
    • Супермаркет (самообслуживание)
    • Гипермаркет (широта и глубина ассортимента)
    • Локальная сеть (централизация принятия решений)
    • Федеральная сеть (сетевой эффект)
  2. Финансовый и управленческий учет. Типовая структура бюджета доходов и расходов розничного предприятия. Центры финансовой ответственности.
  3. Стратегия эффективности – формулирование целей работы компании
    • Финансовые цели
    • Маркетинговые
    • Процессные
    • Ресурсные
  4. Структура бизнес процессов и их наполнение.
    • Основные – генерирующий прибыль,
    • Обеспечивающие – поддерживают инфраструктуру компании,
    • Управления - правила игры по управлению компанией,
    • Развития – развитие компании (форматов, продуктов, бренда и т.п.)
  5. Регламент. Инструкция. Пересечение процессных и структурных регламентов.
  6. Матрица ответственности. Распределение ответственности за бизнес-процессы каждого уровня. Мера эффективности – показатели результативности и эффективности..
  7. Детальный разбор основных бизнес – процессов: товародвижение и обеспечение сохранности.
  8. KPI по бизнес процессам и должностям. Наиболее популярные отчеты для управления по индикаторам.
  9. Диагностика потребности предприятия в автоматизации бизнес процессов. Динамика жизненного цикла компании по Озизесу. Актуальность и степень автоматизации бизнес процессов на каждом этапе.
  10. Как провести изменения в работе компании с минимальными потерями.

Практикум.

Решение кейсов:

  • Найти проблемы в существующих процессах
  • Заполнение матрицы ответственности
  • Разработка технического задания на автоматизацию розничного предприятия и формирование требований к информационной системе на основе проблем и потребностей компании кейса.

Заявка на программу