Арифметика розницы. Ключевые показатели эффективности работы магазина и как на них влиять?

Несколько лет назад, проводя обучение управляющих и территориальных директоров «Красного Куба», мы с директором по персоналу Стеблецовым Андреем Владимировичем придумали простую, но очень эффективную игру на «зарабатывание». Модель работы бизнеса, сезонность, средний чек и другие факторы, влияющие на оборот и доходность, мы хорошо понимали. Важно, чтобы сотрудники, принимающие решения в конкретном городе или магазине так же хорошо понимали, как работают эти показатели, каким образом лично они могут на них влиять. Очень полезной эта игра оказалась и для партнеров по франшизе, принимавших участие в наших знаменитых «Слетах красавиц по обмену премудростями».

После этого для разных товарных специфик и управленческих задач было сделано несколько вариаций этой игры. Любая из них требовала, как умения хорошо считать и понимать взаимосвязи показателей, так и управленческие способности спрогнозировать развитие событий, взять на себя ответственность за решение и финансовый результат.

Приглашаю познакомиться с этой технологией, примерить к особенностям своего бизнеса.

Для корпоративных клиентов предлагаю более эффективный вариант: диагностику бизнеса на разработку «своей игры», и проведение тестовых игр на вашей территории для лиц, принимающих управленческие решения.

Автор: Казаринова Екатерина

Что получает Ваша компания заказав у нас данную программу в корпоративном формате:

  • наш эксперт адаптирует программу под Ваши задачи, т.к. нам важен результат обучения,
  • на тренинге будут разбираться ситуации и прорабатываться кейсы именно из Вашего бизнеса,
  • мы сами готовим раздаточные материалы, бейджи участников, индивидуальные сертификаты,
  • берем на себя сервисные вопросы: бронирование гостиницы и трансфер тренера, если программа проходит в регионе,
  • по договоренности оказываем посттренинговую поддержку сотрудников.

 

1 день – семинар + деловая игра

Содержание:

  1. Арифметика розницы. Из чего стоится объем продаж магазина. Посетительский поток, конвертация, средний чек, кол-во покупок в чеке. Показатели для разных форматов. Решение задач на расчет показателей.
  2. Работа над улучшением показателей – увеличение эффективности бизнеса. Подбор управленческих решений для роста показателей.
    • Как увеличить средний чек?
    • За счет чего растет конвертация?
    • Есть ли предел числу товаров в покупке?
    • Факторы увеличения потока посетителей.
  3. Деловая игра СЕЗОН. 4 месяца работы магазина. Стартовые условия у всех участников одинаковые. Однако решения по статьям бюджета на каждый месяц (штатное расписание, система премирования, выбор рекламных акций и т.п.) каждый выбирает самостоятельно. Выигрывает в игре тот, кто больше заработает!
  4. Точка безубыточности и как быстро ее рассчитать.
  5. Что такое карта торговой территории вашего магазина
    • Критерии ближней, средней и дальней зоны
    • Оценка конкурентов
    • Поиск полезных соседей
  6. Формула лояльности для ваших покупателей.
  7. Копилка управленческих решений. Поиск эффективных вариантов для разных форматов и товарной специфики розницы, с учетом особенностей бизнеса участников игры.

Участники получат возможность победить в деловой игре, лучше разобраться в механизмах работы показателей эффективности розничного бизнеса. Собрать свою копилку управленческих решений, ведущих к успеху.

Заявка на программу