Активные продажи по телефону

Бизнес-тренер: Евгения Хоботова

 

Что получает Ваша компания заказав у нас данную программу в корпоративном формате:

  • наш эксперт адаптирует программу под Ваши задачи, т.к. нам важен результат обучения,
  • на тренинге будут разбираться ситуации и прорабатываться кейсы именно из Вашего бизнеса,
  • мы сами готовим раздаточные материалы, бейджи участников, индивидуальные сертификаты,
  • берем на себя сервисные вопросы: бронирование гостиницы и трансфер тренера, если программа проходит в регионе,
  • по договоренности оказываем посттренинговую поддержку сотрудников.

 

Тренинг предназначен для менеджеров, занимающихся активными продажами по телефону.

 

Цели тренинга:

1.Сформировать у менеджеров установку на завоевание новых клиентов.

2. Обучить технологии активных продаж по телефону.

 

В программе тренинга:

1. Специфика активных продаж по телефону (преимущества и недостатки телефонных звонков по сравнению с «живым» контактом и письменным общением).

2.  Анализ эффективности собственных действий участников тренинга во время телефонных переговоров (на основании анкетирования).

3. Подготовка к телефонному звонку:

а) постановка цели;

б) сбор информации;

в) планирование переговоров:

- разбивка потенциальных клиентов на группы;

- формулирование преимуществ товара или услуги для каждой из групп;

- составление вариантов ключевой фразы для начала разговора с разными клиентскими группами;

- 10 идей для написания   сценария телефонного разговора; составление вариантов сценария; проигрывание ситуаций звонка клиенту в соответствии с подготовленным сценарием. 

г) подготовка материалов;

д) работа с голосом;

е) самонастройка.

4.    Преодоление «барьера секретаря».

5.    Разговор с лицом, принимающим решение:

а) рекомендации по вступлению в контакт и установлению доверительных отношений;

б) представление компании, товара и услуг;

в) владение инициативой;

г) искусство постановки вопросов;

д) активное слушание;

е) ответ на отговорки и возражения;

ж) достижение договоренности о дальнейшем взаимодействии и завершение переговоров.  

6. Ролевая игра. Видеосъемка и видеоанализ.

 

Ожидаемый результат тренинга:

  1. Преодоление у менеджеров негативного отношения к активным продажам.

  2. Формирование активной установки на поиск новых клиентов.

  3. Повышение эффективности работы менеджеров в продажах по телефону.

 

Форма обучения: интерактивный тренинг

 

Заявка на программу