Корпоративное обучение

«Единственный, кто поступал разумно, был мой портной. Он снимал с меня мерку заново каждый раз, когда видел меня, в то время как все остальные подходили ко мне со старыми мерками, ожидая, что я им буду соответствовать» (Джордж Бернард Шоу) 

 

Здесь мы приводим лишь примеры тем и программ, которые уже проводились нашими экспертами в российских компаниях.

Если у Вас есть задачи, которые Вы планируете решить с помощью корпоративного обучения — просто позвоните нам +7 (499) 390-90-86 или отправьте Ваш запрос нам на электронный адрес info собачка intellectus-club.ru или воспользуйтесь формой Обратной связи и мы разработаем специально под Вашу компанию программу обучения.

 

 

ПРИМЕРЫ ПРОГРАММ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

 
  • УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ

 

— Формула управления.

— Переговорные поединки для руководителей.

  Проактивность: просто и эффективно;

— Бизнес-мастерская. Как повысить приверженность ТОР-менеджеров и поставить ее на службу бизнесу.

— Оценка персонала: методы и инструменты. Ежегодная оценка сотрудников.

—  Выращиваем персонал;

Подбираем персонал: результативное собеседование;

Стратегическое лидерство: технологии усиления личного влияния.

Умение строить отношения с ключевыми фигурами власти и бизнеса.

Бизнес на каблуках: стратегии женского успеха.

Построение системы управления эффективностью персонала организации;

Talent Management. Искусство руководить лучшими;

-   Наставничество

Сессии стратегического планирования;

Нематериальная мотивация сотрудников;

LEGO Serious Play;

Управление эмоциями и борьба со стрессом

 

Клиентоориентированность. Принципы Стива Джобса.

 

— Управление конфликтом — от агрессии к примирению

 

Повышая эффективность: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ – исследуем, развиваем, применяем!

— Коучинг для руководителей.

 

 

  • УПРАВЛЕНИЕ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ОТ А ДО Я

— Внедрение системы управления дебиторской задолженностью — профилактика, анализ, взыскание;

— Арсенал кредитора: правила формирования инструментария воздействия на должника и технология их применения.

Как найти «слабое» место у должника – юридического лица и каким инструментом «нажать». 

— Русские «переговоры» о погашении долга;

 

Как грамотно применять технологии требования долга. 

— Старые и новые обеспечительные меры или как обеспечить исполнения договора.

— Бизнес-разведка: инструменты сбора и анализа информации о партнерах и должниках. Розыск должника и его имущества.

Обязательная претензионная работа — как побудить партнера исполнить обязательства и подготовиться к защите в суде.

— Секреты взаимодействия со службой судебных приставов из первых рук.

— Исковая работа: юридические и психологические аспекты судебного разбирательства.

 

  • ЛИДЕРСТВО

«Менеджеры отвечают за стабильность. Лидеры заставляют меняться. И только компании, которым удается примирять эти противоречивые тенденции, могут выжить в сложное время перемен» (Джон Коттер).

Повышая эффективность: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ – исследуем, развиваем, применяем!

Лидерство. Эмоциональный интеллект руководителя;

Лидерство, ориентированное на цели организации.

— Эмоциональное лидерство;

Ситуационное лидерство;

Leader of Future (Лидер будущего);

Nature of Lidership. Биологические программы поведения человека;

Управление эмоциями и борьба со стрессом;

— Командный тренинг с лошадьми "Искусство лидерства"

 

  • РАЗВИТИЕ КОМАНД

«Персонал предприятия - это как футбольная команда: ребята должны играть как единая команда, а не скопище ярких личностей» (Ли Якокка)

DREAMTEAM. Создание эффективной команды;

LEGO Serious Play;

 
  • УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

«Должностные инструкции и правильные процедуры - далеко не всё. При запуске проекта руководитель в первую очередь вступает в человеческие отношения с коллегами, исполнителями, подчиненными». (Игорь Ашманов)

— Управление программами и портфелями проектов. Применение моделей зрелости систем управления проектами в строительстве.  Основы проектного инжиниринга.

LEGO Serious Play;

 

  • ПЕРЕГОВОРЫ

«Умение слушать приносит много пользы, которой никогда не принесет умение говорить. Нет лучшего метода, чтобы возбудить доверие людей, чем внимательно выслушать то, что хочет высказать собеседник». (Брайан Трейси «Эффективные методы продаж»)

 

— Переговорные поединки для менеджеров и руководителей.

— Переговоры основанные на силе убеждения.

Силовые переговоры. Кремлевская школа переговоров.

Манипуляционные переговоры. Истинное лицо Гарвардской школы переговоров (технология WIN-WIN)

Анти–манипуляционные и анти-силовые переговоры“ Управленческие переговоры — борьба за роль и власть.

-   Эффективные переговоры.

— Первый навык деловых переговоров. Оперативная психодиагностика или как «раскусить» оппонента с первого взгляда;

— Русские «переговоры» о погашении долга;

Совершенство телефонных переговоров;

Переговоры в закупках;  

 

  • ПРОДАЖИ

—  Клиентоориентированные продажи. Как сделать нового клиента постоянным

— Переговорные поединки для менеджеров и руководителей.

— Обучение сотрудников клиентоориентированным продажам

— Эмоциональный интеллект и продажи на основе эмоций

- Продажи в торговом зале

- Продажи по телефону — холодные звонки

- Продажи при входящих звонках

— Продукт - Менеджер: как обучить специалиста по продукту доносить информацию

- Эффективная работа на выставке

- Эффективный Call — center

- Клиенториентированность

- Повышение качества сервиса

- Деловой этикет

- Управление конфликтами

Продажа услуг;

— Внедрение системы управления дебиторской задолженностью — профилактика, анализ, взыскание;

Технология эффективных продаж;

Активные продажи по телефону;

Презентация товара (услуги);

Работа с претензиями и рекламациями;

Слово по Делу. Деловое письмо как инструмент - а не как «Сущее наказание»

Продающие тексты: сайт, буклет, КП. Основы копирайтинга для НЕ-копирайтеров;

Искусство деловой переписки: профессиональные секреты и тонкости;

Тренинг уверенности в себе для менеджеров по продажам;

 

 

  • ПРОДАЖИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ СЛОЖНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И РЕШЕНИЙ (длинный цикл продаж)

  Продвижение сложных технических продуктов имеет ряд особенностей. Нужно владеть навыками ведения переговоров. Но этого мало! Необходимо обладать глубокими техническими знаниями. Совокупность навыков переговорщика и знаний предметной области позволяет предлагать заказчику не просто оборудование, а решение его задач. Это ведет к росту эффективности работы сотрудника.

 

Понимание бизнеса клиента;

Навыки продаж сложных продуктов и решений;

Стратегические продажи сложных продуктов;

Презентация решений — элемент эффективных продаж;

Управление продажами сложных продуктов;

СПИНоТРИЗ v2.0 - Работа в проектах на основе синтеза технологий СПИН и ТРИЗ

 

 
  • ЗАКУПКИ И ЛОГИСТИКА

Закупки и снабжение. Проблемы? Решения!;

Взаимодействие между подразделениями. Алгоритм и результат;

Прогнозирование спроса, планирование поставок и продаж;

Сокращение затрат в логистике;

Управление запасами. Оптимизация структуры оборотных активов;

Склады в логистической системе компании: эффективные решения;

Формирование системы управления взаимоотношениями с поставщиками;

Реализация проекта строительства/реконструкции складского комплекса;

Организация проектных закупок;

Проект по внедрению системы управления запасами;

Формирование логистической системы компании и Управление цепями поставок;

VMI (Vendor Managed Inventory) — запасы, управляемые поставщиком

 

  • ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

«Современная аудитория — будь то пятнадцать человек на деловом совещании или тысяча человек под тентом — хочет, чтобы оратор говорил так же просто, как и в личной беседе, и вообще в той манере, как будто он беседует с одним человеком» (Дейл Карнеги)

 

Публичное выступление;

Презентация товара (услуги)

— Продукт - Менеджер: как обучить специалиста по продукту доносить информацию

 

 

  • ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ HR СПЕЦИАЛИСТОВ

Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам. (Стив Джобс)

 

— Оценка персонала: методы и инструменты. Ежегодная оценка сотрудников.

Подбираем персонал: результативное собеседование;

Построение системы управления персоналом в организации;

Построение системы управления эффективностью персонала организации;

LEGO Serious Play;

Фасилитация как инструмент эффективного совещания;

Структурированное интервью как метод отбора персонала;

Выращиваем персонал;

Слово по Делу. Деловое письмо как инструмент - а не как «Сущее наказание»

Продающие тексты: сайт, буклет, КП. Основы копирайтинга для НЕ-копирайтеров

 

 

  • СЕКРЕТАРИАТ И ЛИЧНЫЙ АССИСТЕНТ РУКОВОДИТЕЛЯ

«Офис может работать без шефа, но не без секретарши» (Джейн Фонда)

 

Профессиональный секретарь и помощник руководителя;

Искусство деловой переписки: профессиональные секреты и тонкости;

Фасилитация как инструмент эффективного совещания;

Слово по Делу. Деловое письмо как инструмент - а не как «Сущее наказание»;

Продающие тексты: сайт, буклет, КП. Основы копирайтинга для НЕ-копирайтеров

 

  • РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (РИТЕЙЛ)

«Клиент всегда прав!»

 

Экономика магазина;

Управление персоналом: от стратегии к оперативной работе;

Стандарты в розничном магазине. Разработка, внедрение, коррекция. Mystery Shopping ;

Система сбалансированных показателей для розничной компании. Стратегия эффективности.;

Программы лояльности или программа стимулирования повторных покупок?;

Инструменты анализа в управлении ассортиментом. Логика в разработке категорийного справочника товаров;

Арифметика розницы. Ключевые показатели эффективности работы магазина и как на них влиять? ;

Start up. Как открыть магазин с нуля;

Бизнес – процессы розничного предприятия. Стратегия эффективности. ;

Алгебра розницы. Инструменты анализа в категорийном менеджменте.;

Разработка системы материального стимулирования торгового персонала и сотрудников офиса, сбалансированность KPI компании;

Курс «Современный ритейл»;

Управление персоналом: технологии и психология;

— Переговоры в закупках;

Мотивация: от горькой правды до сладкой;

Организация системы обучения в консультативной рознице. Тренинг для тренеров;

Результативные техники общения с покупателями в торговом зале;

 

  • БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО

«Если это работает, значит это устарело» (Маршалл МакЛюэн)

 

Бережливое производство: технологии непрерывного повышения производственной эффективности

 

 

  • ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Если у Вас создалось впечатление, будто в свои годы Вы уже добились совершенства, Вам никогда не подняться на ту высоту, какой Вы, несомненно, способны достигнуть» (Кадзуо Исигуро «Остаток дня»)

 

Повышая эффективность: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ – исследуем, развиваем, применяем!

Искусство деловой переписки: профессиональные секреты и тонкости;

Слово по Делу. Деловое письмо как инструмент - а не как «Сущее наказание»

 

Самоменеджмент (тайм — менеджмент + стресс-менеджмент)

 

-  Управление конфликтами