Разработка системы мотивации для коммерческих подразделений.

«Оклад + бонусы» или «проценты + оклад» и какое соотношение?

Как материально и нематериально замотивировать сотрудников работать, при этом, не в убыток самой компании?

 

Эти вопросы задают себе многие руководители, директора по продажам и коммерческие директора российских компаний. И подход «Ну дам им всем оклад небольшой, плюс проценты большие, пусть сами зарабатывают, они же менеджеры по продажам, и должны продавать!» - не всегда работает, а порой только вредит всей компании.

В системе мотивации необходимо учитывать очень многие моменты, начиная от опыта сотрудников, длительности сделки, уровня клиентов и заканчивая данными средней заработной платы в Вашем сегменте рынка. И всё это можно рассматривать, если и система нематериальной мотивации в Вашей компании уже существует и работает.

 

Если Вы хотите, чтобы Ваши сотрудники действительно работали на результат, приумножая не только свой доход, но и в первую очередь доход компании и были реально в этом заинтересованы – серьезно задумайтесь над качественной «Системой мотивации» для сотрудников коммерческого подразделения.

Заявка на разработку системы мотивации.