Диагностика системы продаж.

 

Диагностика системы продаж — это комплексная проверка всех контрольных точек, влияющих на продажи Вашей компании.  Это первый и очень важный этап выстраивания полноценной и эффективной системы продаж. И только совместная работа наших экспертов и ваших сотрудников - может привести к результату.

 

   Задачи диагностики:

 

           Диагностика текущей ситуации с продажами в компании.

        Выявление зон роста и развития действующей системы.

        Разработка плана конкретных действий по увеличению объема продаж.

 

 

Результаты диагностики:

 

Мы не даем вам советы — мы совместно с вами внедряем инструменты и методики, которые работают и приносят результат.

 

           План действий «без воды» — по повышению эффективности и объемов продаж.

          Инструменты и техники продаж, для повышения качества работы менеджеров.

        Инструменты управления продажами и сотрудниками для руководителей.

           Контрольные точки по работе с клиентами компании.

 

     Помощь эксперта по внедрению изменений и поддержка — следующий этап проекта.

 

Рост объемов продаж после проведения  диагностики и внедрения изменений в системе продаж составил от 18 до 47 % (показатели из отчетов наших клиентов за 2014 – 2017 г.г.)


Преимущества и особенности диагностики для вашей компании:

  • Эксперт нашей компании с 20-летним опытом в продажах, видит те плюсы и минусы развития, которые не видны штатным сотрудникам, так как взгляд на реальную ситуацию часто «замылен».
  • Эксперт проводит независимую диагностику и только в интересах компании.
  • Отдел продаж и компания продолжают работать в штатном режиме.
  • Никакой «воды», только план конкретных действий и цифр. Принцип: БЕРИ и ПРИМЕНЯЙ.
  • Адекватная стоимость услуг.
  • Используется авторская методика диагностики системы продаж «ТРИЯ».

 

Что мы будем диагностировать:

Качественные показатели:

  • Качество работы менеджеров с клиентами компании (знание продукта, знание преимуществ товаров и услуг, переговорные навыки, умение работать с возражениями и другие критерии).
  • Качество управления продажами и сотрудниками. 
  • Структура коммерческого подразделения.
  • Функционал сотрудников и руководителей.
  • Бизнес-процессы внутри коммерческого подразделения и компании.
  • Нематериальная мотивация персонала.
  • Точки контакта клиентов с компанией.
  • Товары или услуги компании.
  • Позиционирование компании.
  • Рынки реализации продукции, перспективы развития.
  • Рынок конкурентов.
  • Рекламные кампании.

 

Количественные показатели:

  • Показатели конвертации (воронка продаж).
  • Динамика продаж.
  • Сегментация клиентской базы.
  • Система ценообразования.
  • Материальная мотивация персонала.
  • СРМ система в работе коммерческого подразделения.
  • Система лояльности для клиентов.

И другие точки контроля.

 

Диагностику проводит:

Дмитрий Поленов  —  эксперт по клиентоориентированным продажам и управлению, действующий предприниматель, управляющий партнер консалтинговой компании. Специализируется на очной диагностике и модернизации систем продаж, а также на проектах связанных с оптимизацией бизнес-процессов в российских компаниях.  Опыт в продажах более 20 лет (с 1996 года). Управленческий опыт более 15 лет. Консультирование компаний с 2011 года.

Подробнее об эксперте: Дмитрий Поленов 

 

Одни из последних отзывов наших клиентов:

 

 

Возможно проведение отдельной услуги «Тайный покупатель» для вашей компании, вне рамок полноценного проекта «Диагностика системы продаж». Варианты:

  • очное посещение компании (офис, шоу-рум, магазин, ресторан или гостиница),
  • удаленно (телефонное общение + электронная переписка + чаты на вашем сайте). 

 

Заявка на Диагностику системы продаж