Диагностика системы продаж.

аудит системы продаж

Задачи диагностики:

  • Диагностика текущей ситуации с продажами в компании.
  • Выявление зон роста и развития действующей системы.
  • Разработка плана конкретных действий по увеличению объемов продаж.

 

Результат:

По результатам диагностики Вы получите детальную информацию:

  • Каких инструментов управления продажами не хватает в Вашей системе.
  • Четкий план действий «без воды» - что необходимо предпринять, чтобы повысить эффективность продаж.
  • Помощь эксперта по внедрению изменений и поддержка на всех этапах.
  • Рекомендации и план обучения сотрудников и руководителей в кейсовом формате — 90 % практика.

 

Преимущества и особенности диагностики для вашей компании:

  • Эксперт нашей компании с 20-летним опытом в продажах, при диагностике Вашей системы, видит те плюсы и минусы развития, которые не видны штатным сотрудникам, так как взгляд на реальную ситуацию часто «замылен».
  • Эксперт проводит независимую диагностику и только в интересах компании.
  • Отдел продаж и компания продолжают работать в штатном режиме.
  • Никакой «воды», только план конкретных действий и цифр. Принцип: БЕРИ и ПРИМЕНЯЙ.
  • Адекватная стоимость услуг.
  • Используется авторская методика диагностики системы продаж «ТРИЯ».

 

Что мы будем диагностировать:

  • Уровень квалификации сотрудников (знание продукта, клиентоориентированность, навыки работы с клиентами, переговорные навыки). Включая метод «Тайный покупатель — телефон + электронная переписка).
  • Структура коммерческого подразделения.
  • Бизнес-процессы внутри коммерческого подразделения и компании.
  • Показатели конвертации (воронка продаж).
  • Динамика продаж.
  • Рынок конкурентов.
  • Рынки реализации продукции, перспективы развития.
  • Товар или услуга компании – привлекательность для покупателя.
  • Рекламные кампании.
  • Система ценообразования.
  • Система лояльности для клиентов.
  • Позиционирование компании.
  • Точки контакта клиентов с компанией.
  • Материальная и нематериальная мотивация персонала.
  • Управление продажами.
  • СРМ система в работе коммерческого подразделения.
  • Сайт компании и другие точки контроля.

 

 

Диагностику проводит:

Дмитрий Поленов  —  эксперт по клиентоориентированным продажам, действующий предприниматель, управляющий партнер консалтинговой компании. Специализируется на очной диагностике и модернизации систем продаж, а также на проектах связанных с оптимизацией бизнес-процессов в российских компаниях.  Опыт в продажах более 20 лет (с 1996 года), из них 10 лет на руководящих позициях. Консультирование компаний с 2011 года.

Подробнее об эксперте: Дмитрий Поленов 

 

Одни из последних отзывов наших клиентов:

 

 

Для компаний в регионах РФ специальное предложение! Мы адекватно оцениваем ситуацию по дополнительным расходам (трансфер и проживание эксперта), поэтому предлагаем специальные условия при проведении диагностики у Вас в городе!  

 

Возможно проведение отдельной услуги «Тайный покупатель» для вашей компании, вне рамок полноценного проекта «Диагностика системы продаж». Варианты:

  • очное посещение компании (офис, шоу-рум, магазин, ресторан или гостиница),
  • удаленно (телефонное общение + электронная переписка + чаты на вашем сайте). 

 

Заявка на Диагностику системы продаж