Модернизация действующей системы продаж.

Модернизация системы продаж – это комплексные системные изменения, которые помогут: увеличить объем продаж, удержать и развить постоянных клиентов, обеспечить приток новых клиентов.

 

Результаты модернизации:

  • Полноценная рабочая система продаж в компании.
  • Рост объемов продаж.
  • Постоянный приток новых клиентов.
  • Действующая система удержания и развития старых клиентов.
  • Клиентоориентированный подход к продажам всех сотрудников компании.
  • Нацеленность всех подразделений компании, как единой системы, только на результат.
  • Отлаженные бизнес-процессы внутри коммерческих подразделений.

 

 

Этапы модернизации:

  • Диагностика системы продаж;
  • По результатам диагностики – построение стратегии развития системы продаж;
  • Внедрение новых, и корректировка имеющихся инструментов системы продаж;
  • Обязательный постоянный мониторинг и контроль промежуточных результатов внедрения;
  • Корректировка стратегии развития на основании промежуточных результатов;
  • Поддержка и консультации после внедрения изменений.

 

Обязательные условия для проведения успешной модернизации:

  • Только комплексные и взаимосвязанные изменения во всех подразделениях компании приведут к результату;
  • Открытость собственников и высшего руководства компании перед консультантами;
  • Предварительная моральная подготовка всех без исключения сотрудников к планируемым изменениям в компании. Три основных принципа: «Шаг вперед для всех», «Делаем общее дело», «Изменения только в лучшую сторону для всех»;
  • Максимальная помощь сотрудников друг другу в процессе внедрения изменений;
  • Нет возможности «отложить вот это на потом», если процесс модернизации запущен;

 

Сроки модернизации:

От 1 до 12 месяцев, в зависимости от размера компании и состояния системы продаж на момент диагностики.

 

Диагностику и модернизацию проводит: 

 

 Дмитрий Поленов  — эксперт в сфере клиентоориентированных продаж. Опыт в продажах более 20 лет (с 1996 года), из них 10 лет на руководящих позициях. В настоящее время — действующий предприниматель, соучредитель консалтинговой Компании «Intellectus». Опыт консультирования российских компаний в сфере управления продажами, клиентоориентированного сервиса и развития бизнеса с 2011 года. Автор методики диагностики продаж «ТРИЯ».  

  

Заявка на диагностику и модернизацию системы продаж