Диагностика в формате «Тайный покупатель».

Сколько бы бизнес-тренеры и маркетологи не ругали метод оценки работы персонала «Тайный покупатель», на наш взгляд, он остается одним из самых эффективных инструментов для выявления проблемных мест в работе персонала и компании в целом.

Главное – кто и как его проводит. И еще важнее – какую обратную связь «проверяющие» дают потом руководству компании и что делается после получения результатов оценки.

Конечно этот метод не заменяет полноценный аудит продаж, а только его дополняет, как один из инструментов. Но для краткого анализа ситуации – он незаменим, как для сегмента B2C, так и для сегмента B2B.

 

Преимущества нашей диагностики:

  • Наш формат проведения диагностики намного шире и глубже, чем классическая проверка методом «Тайный покупатель». Мы не привлекаем сторонних людей для проведения проекта, а используем ресурсы нашей компании, так как мнение «наемных» людей крайне субъективно и не дает возможности качественно провести диагностику.  
  • Данный формат диагностики проверен временем, так как он является одним из элементов комплексного проекта успешно проводимого нашей компанией уже более 5 лет («Практический аудит системы продаж») и позволяет более глубоко анализировать текущую ситуацию с качеством работы проверяемых подразделений.   

  

Предварительные основные точки контроля в процессе диагностики:

  • Клиентоориентированность сотрудников.
  • Соблюдение корпоративных стандартов.
  • Знание продуктов и услуг компании.
  • Коммуникативные навыки и умение работать с возражениями клиентов.
  • Ориентация сотрудников на результат.

 

Наши эксперты готовы провести для Вашей компании несколько вариантов оценки, на ваш выбор:

  • «Комплексная оценка» - включает телефонные переговоры, электронную переписку, общение в чатах на сайте компании, очное посещение офиса, салона, магазина или отеля.
  • «Оценка – новый Клиент» - телефонные переговоры, общение в чатах на сайте компании, электронная переписка (без очного посещения).
  • «Оценка - Гость» - только очное посещение офиса, салона, магазина или отеля.

 

Заявка на диагностику в формате «Тайный покупатель»