Корпоративный журнал Компании «Intellectus»!

Друзья!

 

Компания «Intellectus» запускает новый проект: корпоративный электронный журнал «Клиентоориентированность от А до Я».

 

Клиентоориентированность это ежедневный процесс улучшения взаимодействия с Вашими клиентами и партнерами. Именно этот процесс влияет на рост прибыли Вашей компании и позволяет ей развиваться.

 

Необходимо в каждой стратегически думающей компании выстроить полноценную «Систему клиентоориентированности», в основу которой будет положен принцип уважения к клиенту. Ведь клиентоориентированность оценивают в первую очередь Ваши клиенты своими новыми заказами, благодарственными письмами и рекомендациями Вашей компании своим знакомым.

 

В нашем журнале мы будем делиться с Вами только проверенными инструментами клиентоориентированности, которые реально работают в российских и зарубежных компаниях. В каждом номере будет размещено интервью с собственником российской компании, которая может служить примером клиентоориентированного бизнеса в России.

Тема первого новогоднего номера: «Искусство общения. В подарке» - всё о подарках бизнес-партнерам и клиентам, друзьям и близким. А также постоянные рубрики: «Клиентоориентированность: мировые истории успеха», «Российские практики. Интервью», «Бери и Применяй – советы экспертов», «Бизнес-цитатник» и многое другое.

 

Первый номер, по многочисленным просьбам, мы выкладываем в открытом доступе! Остальные номера будут рассылаться только по подписке!

Ссылка на первый номер: http://intellectus-club.ru/журнал/zhurnal-klientoorientirovannost-ot-a-do-ya.pdf

 

Подписаться на следующие номера журнала Вы можете у нас на сайте  http://intellectus-club.ru/ - на главной странице  - верхний правый угол экрана с окном: «Подписаться на журнал». Просто введите Ваш электронный адрес :)